Задать вопрос
Логотип Бюрократ
ГлавнаяБизнес по франшизеРассказываю про открытие бизнес по франшизе зоомагазина
7 октября 2020 159

Рассказываю про открытие бизнес по франшизе зоомагазина

Статья посвящена теме открытия зоомагазина по франшизе. В ней детально описывается всё, что в принципе нужно принять во внимание при запуске такого проекта, отдельно указываются преимущества этого решения.

В современном мире ведение бизнеса по франшизе — это безопасное вложение средств, которое предполагает предоставление определённых гарантий со стороны франчайзера. Именно поэтому данный вариант настолько популярен.

Франчайзи не нужно будет вкладываться в продвижение бренда с нуля или же создать всё самостоятельно. Ему достаточно инвестировать деньги и воспользоваться уже готовой схемой. Такое сотрудничество значительно уменьшает риски того, что франчайзи может обанкротиться.

Сейчас потребность в стабильном и надёжном источнике доходов возросла как никогда. Поэтому очень важно разобраться в том, как грамотно вложить деньги, чтобы снизить максимально риски их потерять.

Актуальность сферы

Сейчас во многих семьях можно обнаружить хотя бы одного питомца: кошку, собаку, попугая и т.д. Причём люди воспринимают их как членов семьи и заботятся соответствующе. Они очень ответственно подходят к вопросу выбору игрушек, кормов, лекарств и всего остального.

Поэтому актуальность направления очевидно даже для новичка.

Преимущества франчайзинга

Как и было сказано выше, потребителям важна надёжность. Большое значение имеет качество кормов или же аксессуаров. Также люди начали экономить время. Они не хотят долго искать товары в разных магазинах. Поэтому преимущество получит заведение, которое сможет предложить всё в одном месте.

Именно поэтому открытие магазина под известным брендом может стать вашим преимуществом. Сеть популярных зоомагазинов значительно выигрывает у локальных ноунеймов.

Описание формата

По площади магазины могут быть разными. Это зависит от финансовых возможностей самого франчайзи, а также от того, какое помещение для аренды он сможет найти в своём населённом пункте.

В любом случае при подборе формата необходимо представлять, как именно весь ассортимент товара будет выложен в таком магазине. А под ассортиментом подразумевается следующее:

  • всевозможные корма;
  • разные игрушки;
  • лакомства для животных;
  • лекарства;
  • аксессуары;
  • наполнители.

Что нужно, чтобы открыть зоомагазин по франшизе

Компания «ЗооОптТорг» дала нам информацию, на которую можно опираться при открытии магазина. Учтите, что можно не только запустить магазин с нуля, но и организовать ребрендинг для уже работающей торговой точки. Во втором случае ваша прибыль возрастёт.

Выбрать франшизу

Компания «ЗооОптТорг» открыла на данный момент свыше 60 собственных точек. Это демонстрирует, что компания прекрасно понимает, как запустить такой бизнес. Следовательно, ей можно доверять.

При выборе франчайзера лучше вообще ориентироваться на того, у кого есть необходимый опыт. Это означает, что с вами не допустят грубые ошибки.

Инвестиции

При открытии зоомагазина франчайзи нужно будет вложить в виде инвестиций около 7 миллионов рублей. Однако данная сумма уже включает в себя паушальный взнос, аренду, зарплатный фонд, оборотные средства и сумму на ремонт. Учтите также, что вложения идут в том числе и на реальный товар, который вы всегда сможете реализовать.

Заключить договор

Отношения между франчайзером и франчайзи в России регулируются договором коммерческой концессии или лицензионным договором.

Непосредственно договор для франшизы «ЗооОптТорг» создала команда “Бюрократа”. В неё входят опытные в сфере франчайзинга специалисты. Так что все нюансы продуманы, условия — гибкие и лояльные для франчайзи.

Подобрать помещение

От правильного расположения магазина во многом зависит получаемая прибыль. Франчайзер это прекрасно понимает. Поэтому он помогает подобрать расположение магазина, которое будет выгодно для вас.

Оборудование и брендирование

Чтобы привлечь внимание покупателей и подчеркнуть, что вы являетесь частью известной сети, помещение магазина нужно забрендировать. Для этого вам потребуется сделать ремонт и заказать материалы в фирменном стиле. Франчайзер и здесь поможет со всем разобраться.

Наем персонала

Любой франчайзер тщательно следит за имиджем своего бренда, поскольку это непосредственно влияет на успех всего проекта. Поэтому ему очень важно, чтобы персонал на франчайзинговых точках работал качественно, не вредил репутации.

Следовательно, франчайзер заинтересован в том, чтобы франчайзи нашёл подходящих сотрудников. И со своей стороны он готов помочь разобраться с данным вопросом.

Рекламная кампания по случаю открытия

Вне зависимости от того, о чём идёт речь — об открытии магазина или же о его ребрендинге — изменения нужно анонсировать. Сделать это можно в ходе продуманной и яркой рекламной кампании. Франчайзер поможет, предоставит рекламные материалы, подскажет, что делать.

Заключение

Открытие зоомагазина по системе франчайзинга — это отличный способ организовать себе стабильный источник дохода. Однако чтобы подобное вложение средств гарантированно окупилось, ко всему нужно подойти вдумчиво.

И самое главное — надо выбрать франчайзера, которому вы сможете доверять. Если с этим возникают сложности, обращайтесь за консультационной поддержкой к профессионалам.

Остались вопросы?

Максим Кольцюк

Напишите мне на почту, заполнив форму ниже, и я помогу разобраться в проблеме!
Либо воспользуйтесь одним из следующих контактов:

Подпишитесь на ВКонтакте

Там вы найдете анонсы новых статей, новости, сможете задать вопросы.

Не сегодня
Подписаться
Максим Кольцюк – управляющий партнер компании «Бюрократ»
Максим Кольцюк управляющий партнер ООО «Бюрократ»
Заполните