Добавить франшизу

Франшиза гастрорюмочных
«ШестьYouШесть»

Заведения общественного питания нового типа, сочетающие идеи рюмочных новой волны, увлекательную игровую составляющую и вкусную кухню.

Связаться с основателем
О франшизе Особенности Преимущества Аудитория Что включено Отзывы (0)

О франшизе ШестьYouШесть

«ШестьYouШесть» демонстрирует новый подход к культуре и стилю рюмочных – это минималистичный клубный интерьер, душевная обстановка, вкусное меню, персональные скидки.

Каждого посетителя ждет команда профессионалов, обеспечивающая высокий уровень сервиса. Все вместе рождает неподражаемую атмосферу заведения, ради которой гости готовы возвращаться вновь и вновь!

Особенности франшизы

Само название «Гастрорюмочная» как и концепция заведения придумана Игорем Писарским - известным пиарщиком и совладельцем московских клубов-ресторанов «Петрович» и «Высоцкий».

Первые заведения открылись в непростое время, когда другие компании закрывались и банкротились. Это доказывает стабильность и устойчивость спроса выбранного направления. В 2020 году после первой волны пандемии были открыты две гастрорюмочные в Москве.

Ключевая «фишка» заведения – вовлечение посетителей в игровую ситуацию. Удачный бросок дает возможность получить услугу бесплатно или заработать скидку.

Сильные стороны франшизы

Концепция гастрорюмочных «ШестьYouШесть» единственная в своем роде, так как сочетает игру гастросет и старый формат рюмочных. Такого вы нигде больше не встретите!

  1. Название «Гастрорюмочная».

    Гастрономическая составляющая в традиционных рюмочных, как правило, скудна и однообразна. В «ШестьYouШесть» меню полноценного городского кафе с едой высокого качества.

  2. Игровая составляющая.

    Подразумевает броски игральных костей «на удачу».

  3. Алкосет «ШестьYouШесть».

    Состоит из шести видов крепких напитков и шести закусок «на полтора укуса». Возможна комбинация любого дринка с любой закуской.

  4. Фирменная подача.

    Гость выбирает комбинации в специальной посуде на подставке.

  5. Сбалансированное меню.

    Рассчитано преимущественно под употребление алкоголя.

  6. Уникальная программа мероприятий.

    Например: гастроужины от владельца заведений, гастробаттлы «Чебуреки против беляшей», авторские концерты «Шесть вечеров по 36 билетов».

Целевая аудитория

Женщины и мужчины 25-35 лет – с небольшим преобладанием женской аудитории: 53%-47%.

Что включено в пакет

  1. Подробное руководство по запуску и ведению бизнеса.

  2. Руководство по использованию логотипа и фирменного стиля.

  3. Помощь в выборе помещения, проверка договора аренды специалистами управляющей компании.

  4. Консультирование по вопросам разработки дизайн-проекта гастрорюмочной и брендирования. Примеры брендирования торговой точки.

  5. Авторское меню и адаптация ценовой политики под специфику региона франчайзи.

  6. Помощь в подборе поставщиков оборудования и ингредиентов.

  7. Консультирование в процессе операционной деятельности.

  8. Консультирование по вопросам локального маркетинга, ведения рекламных кампаний и социальных сетей.

  9. Обновление и предоставление исходных маркетинговых и рекламных материалов.

  10. Персональный менеджер сопровождения.

  11. Мониторинг ключевых показателей бизнеса, предоставление рекомендаций по повышению эффективности.

  12. Регулярный контроль качества и предоставление рекомендаций по повышению уровня сервиса.

  13. Обучение франчайзи и его сотрудников.

Требования к покупателям франшизы

Прежде всего, предложение ориентировано на тех потенциальных партнеров, у которых есть опыт в ресторанном бизнесе. Также в приоритете собственники действующего бизнеса в других нишах.

Команда ШестьYouШесть рассчитывает на то, что будущий партнер будет:

  • участвовать в бизнесе или наймет управляющего;
  • соблюдать политику компании и регламенты;
  • обладать достаточным количеством средств на открытие;
  • иметь финансовую подушку на период окупаемости;
  • позитивным и честным предпринимателем.

Общая площадь 110-140 м2, из которых не менее 90 м2 – зал; 5 м2 – складское помещение.

Примерное количество посадочных мест:

  • за высокими столами – 30 мест;
  • за диванами – 20 мест
  • за фирменным столом – 6 посадочных мест;
  • за баром – 10 посадочных мест.
Общая информация
  • Год основания 2019
  • Старт франчайзинга 2021
  • Собственных предприятий 2
Показатели
  • Инвестиции 14 620 000 руб.
  • Паушальный взнос 700 000 руб.
  • Роялти 3-5%
  • Прибыль от 952 000 руб.
  • Срок окупаемости 32 мес.
Надежность франшизы
5.0 популярность
ниши
4.0 узнаваемость
бренда
5.0 качество
маркетинга
5.0 юридическая
надежность
5.0 финансовая
модель
Задать вопрос

Отзывы о франшизе ШестьYouШесть

На данный момент никто не оставил своего отзыва об этой франшизе.

Добавить отзыв
Ваш отзыв
Оцените франшизу
Максим Кольцюк – управляющий партнер компании «Бюрократ»
Максим Кольцюк управляющий партнер ООО «Бюрократ»
Заполните