Рынок франшиз очень быстро заполняется, ежегодно его наполняют все больше и больше франшиз. Разумеется, предложение должно быть работоспособным и эффективным, чтобы оно пользовалось спросом. В одной из моих последних статей вы можете прочитать, как правильно упаковывать франшизу.
Чтобы о вашем франчйзинговом предложении узнали потенциальные покупатели, нужно максимально эффектно его презентовать на рынке. Набор инструментов, которые помогают выгодно представить франшизу и стимулируют продажи, называются маркетинг-кит. Об этом мы и поговорим в этой статье.
Маркетинг-кит позволяет потенциальным потребителям ознакомиться с вашим предложением, и потому он должен быть максимально информативным. Главная цель маркетинг-кита – отражать общую идею компании и ценность ее предложения. Маркетинг-кит может быть полезен для:
Для каждой приведенной выше категории маркетинг-кит выполняет свою функцию. Например, в случае с партнерами – репутационную, а в случае с новыми сотрудниками – информационную и ознакомительную. В любом случае, создание маркетинг-кита – важный этап, которым не стоит пренебрегать.
Создание маркетинг-кита для франшизы не является исключением. Именно благодаря этому элементу о вашем предложении узнают потенциальные покупатели, вы сможете наладить длительные и продуктивные отношения с подрядчиками и поставщиками, а также наглядно обучите новых сотрудников главным целям и миссиям.
Правильно сформированная стратегия продаж - залог успеха! Вы также можете разместиться у меня в каталоге франшиз, чтобы увеличить шансы на продажу!
Каталог франшиз Оставить заявкуЕсть разные форматы маркетинг-кита, каждый из них актуален для своей целевой аудитории и способен выполнять разные задачи.
Комплект документов.
Полиграфические издания.
Одностраничный сайт.
Презентация.
На сегодняшний день наиболее актуальны форматы презентации и одностраничного сайта. Причем используются они в комплексе. Презентация обычно высылается заинтересованному лицу в электронном виде, а на сайте компании один или несколько блоков посвящают выполнению перечисленных функций.
Во время проведения мероприятий разного рода, выступления представителя компании обычно начинается с краткого описания компании. В этом случае используют сокращенную презентацию, которая сопровождается рассказом спикера.
Использование маркетинг-кит в любом формате несет крайне положительный результат для компании. Это позволяет сформировать необходимую репутацию, повысить доверие заинтересованных лиц к вашей компании. Налаживание новых связей в сфере бизнеса сопряжено с недоверием, а наличие маркетинг-кит будет способствовать максимально сократить этот период и позволит поднять статус вашей компании в глазах партнеров.
Для франшизы необходимо, как было сказано выше, создание продающей презентации и сайта. Именно этот формат позволит добиться стабильных продаж и уверенных позиций на рынке. Поговорим о том, должно содержаться в маркетинг-кит для франшизы:
Подробная информация о компании: история создания, цели и миссии.
Презентация продукта: география, сущность, преимущества, выгоды.
Портрет целевой аудитории: на каких клиентов рассчитан продукт.
Количественные показатели: инвестиции, окупаемость, прибыль.
Процесс запуска: этапы и описание.
Фотоблок: реальные фотографии функционирующего предприятия.
Обращение основателя: прямая речь, обращенная к будущим партнерам.
Контактная информация: телефон, почта, формы обратной связи.
Обратите внимание, не стоит пытаться приукрасить количественные показатели и размещать нереальные фотографии. Не стоит пытаться начинать отношения с новыми партнерами с недостоверной информации.
Также в презентации можно использовать и другие элементы в зависимости от конкретного предложения. Например, можно разместить отзывы клиентов и кейсы. Также в презентации стоит указать информацию о специальных акциях и предложениях с указанием срока действия. Но все должно быть продумано, поскольку спонтанные необдуманные акции могут негативно сказаться: например, скидка 80% только отпугнет потенциального клиента.
Обязательным условием создания маркетинг-кит является соблюдение фирменного стиля. Все должно быть выдержано, лаконично и стильно. Мигающие и кричащие акции и скидки уже никого не привлекают. Также в обязательном порядке должен быть крупный логотип и другие элементы фирменного стиля, например, фирменный слоган.
Если ваш товарный знак зарегистрирован, обязательно стоит указать это. А если нет – обратитесь к нам.
Таким образом, создание маркетинг-кит – важный аспект развития по системе франчайзинга, которым не стоит пренебрегать. Мы рассмотрели основные элементы, которые должны содержаться в коммерческом предложении, но для каждого бизнеса они могут отличаться. Чтобы узнать подробности и узнать элементы, необходимые именно для вас – заполните форму заявки, и мы с радостью вам поможем.