Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

В ходе ведения бизнеса по франчайзингу могут возникать различные юридические вопросы, а также ситуации, требующие обязательного вмешательства юриста.

Бесплатная консультация

Мы оказываем абонентскую поддержку франчайзерам: готовим договоры и претензии, дополнительные соглашения и протоколы разногласий, помогаем урегулировать сложные ситуации и даже представляем интересы в суде.

При этом у вашей компании будет персональный юрист, который будет отвечать за ваши задачи, соблюдение сроков и качество исполнения.

Какие работы проводятся

  • анализ договоров;
  • разработка любых договоров;
  • подготовка претензий и ответов на них;
  • коммуникации с франчайзи по юридическим вопросам;
  • консультации для вас и ваших сотрудников.

Заказать услугу

Абонентское обслуживание

Сроки: ежемесячно

Заказать

Кейсы

Кейс по абонентскому обслуживанию

Кейс по абонентскому обслуживанию

Ежемесячно

В нашу компанию обратился представитель крупной франчайзинговой компании. Он объяснил, что с некоторыми франчайзи периодически возникают затяжные конфликты, которые довольно сильно тормозят развитие бизнеса. После того, как мы описали всё, что можем сделать в подобной ситуации, клиент решил заказать у нас абонентское обслуживание.

Задача

Разрешить длительные конфликты с франчайзи и выйти из ситуации с минимальными потерями.

Выполнение задачи

Наши специалисты внимательно изучили прошлый опыт взаимодействия клиента с франчайзи. Также мы провели правовой анализ заключённого договора, который регулировал их правоотношения.

Следующим этапом мы:

  • выявили самые проблемные ситуации;
  • провели по ним переговоры;
  • подготовили и направили официальные ответы на все выставленные претензии;
  • продолжили работать со всеми франчайзи для того, чтобы предотвратить возникновение конфликтов в дальнейшем.

Результат

По итогам работы уже в первом месяце часть конфликтов была успешно решена. При этом данные франчайзи отказались от идеи расторжения договоров. По второй группе: стороны приняли решение о разрыве соглашения, однако санкций ни для франчайзера, ни для франчайзи не возникло. В настоящем мы продолжаем работать с проблемными франчайзи.

Получить услугу