Составление претензии, ведение переговоров

Составление претензии, ведение переговоров

Франчайзинг – отличная система масштабирования бизнеса, но при этом достаточно сложная, конфликты неизбежны. В связи с этим у многих предпринимателей появляется потребность в составлении претензии, либо в ответе на нее.

Бесплатная консультация

Так как претензия – официальный документ, который направляется представителем компании, с целью достичь положительного решения конфликтной ситуации. Этот документ должен быть составлен по всем юридическим правилам, так же как и ответ.

Если вы отправили некорректный ответ на претензию, то ее составитель может принять это как отказ от действий и пойти в суд. А если ваша претензия составлена неправильно, то ее получатель может просто проигнорировать ее, не считая себя обязанным отвечать на документ, не имеющий силу.

В связи с этим, при возникновении конфликтных ситуаций лучшим решением будет – привлечь квалифицированного юриста. Тогда шансы на успех всегда выше.

Какие работы проводятся

  • выявление сути спора/конфликта;
  • проверка всей информации и истории коммуникаций;
  • разработка претензии и/или ответа на нее;
  • ведение переписки и взаимодействие с оппонентом;
  • помощь во взыскании санкций/смягчение последствий.

Заказать услугу

Работа с франчайзи
под ключ

Сроки: зависят от обстоятельств

Заказать
Работа с франчайзером
под ключ

Сроки: зависят от обстоятельств

Заказать

Кейсы

Кейс по составлению претензии

Кейс по составлению претензии

Решено: за 3 рабочих дня

К нам обратилась Екатерина М. из Анапы. Она в середине 2018 года купила франшизу, основной смысл которой сводился к подготовке для сдачи ОГЭ и ЕГЭ. Перед подписанием договора франчайзер предоставил документы, где фиксировался имеющийся спрос, работающие филиалы, уровень получаемой прибыли. Он также сообщил, что бизнес-модель – работоспособна, а позицию франчайзи в Анапе никто не занял.

После запуска Екатерина узнала, что дело не приносит доход, поскольку на такие услуги отсутствует спрос. Кроме того, нет возможности подобрать подготовленный персонал. Франчайзер в связи с этим отказался предоставлять какую-либо помощь. В итоге клиент начал переговоры о выходе из сети и о возвращении средств. Однако франчайзер сообщил, что деньги будут перечислены обратно только после того, как вторая сторона продаст франшизу в городе ещё кому-то. При этом никаких сроков названо не было.

Задача

Подготовить претензию, чтобы вернуть паушальный взнос, разорвать заключённый договор, прекратить сотрудничество.

Выполнение задачи

Мы изучили все документы и другие материалы, которые франчайзи получил в рамках этого соглашения. Особое внимание было уделено истории общения сторон. На основании полученной информации наши сотрудники подготовили претензию и провели всю необходимую для обращения в арбитражный суд досудебную работу.

Результат

Фрайчайзер поставлен в известность о том, что сделка недействительна, поскольку заключённый договор не соответствует закону. Ему отправлена претензия.

Получить услугу
Кейс по отработке претензий от франчайзи

Кейс по отработке претензий от франчайзи

Решено: за 10 рабочих дня

К нам обратился сотрудник крупной компании, работающей как франчайзинговая сеть. На данный момент в её структуре представлено около 30 точек по всей территории страны. Один из франчайзи нашего клиента послал официальную претензию, в которой перечислялись нарушения, допущенные второй стороной. Перед отправкой этого документа между франчайзером и франчайзи наблюдался конфликт.

Целью второй стороны было расторжение договора и возвращение средств. При этом франчайзи хотел оставить себе бизнес-модель и выйти на рынок уже под собственным наименованием, о чём он сообщил в тексте претензии.

Задача

Консультационная поддержка от опытного юриста, специализирующегося на конфликтах между франчайзерами и франчайзи. В ходе сотрудничества клиент решил также поручить нам подготовить официальный ответ на претензию от франчайзи.

Выполнение задачи

Сначала мы проконсультировали клиента и обрисовали имеющиеся перспективы. Плюс мы ответили на все вопросы по поводу ситуации. Для этого мы проанализировали все соответствующие документы, включая официальный договор, заключенный между сторонами, а также переписку. После этого клиент принял решение поручить нам подготовку ответа на претензию. И мы:

  • создали выгодную в первую очередь для нашего клиента стратегию взаимодействия со второй стороной;
  • предоставили ответ на претензию, в котором аргументировано отстояли позицию франчайзера;
  • представили сторону клиента в процессе переговоров.

Результат

Конфликт разрешился мирным путём. В итоге стороны расторгли договор, при этом право пользования бизнес-моделью франчайзера осталось полностью за ним. Франчайзи отказался от своих притязаний.

Получить услугу