Подготовить претензию, чтобы вернуть паушальный взнос, разорвать заключённый договор, прекратить сотрудничество.
К нам обратилась Екатерина М. из Анапы. Она в середине 2018 года купила франшизу, основной смысл которой сводился к подготовке для сдачи ОГЭ и ЕГЭ. Перед подписанием договора франчайзер предоставил документы, где фиксировался имеющийся спрос, работающие филиалы, уровень получаемой прибыли. Он также сообщил, что бизнес-модель – работоспособна, а позицию франчайзи в Анапе никто не занял.
После запуска Екатерина узнала, что дело не приносит доход, поскольку на такие услуги отсутствует спрос. Кроме того, нет возможности подобрать подготовленный персонал. Франчайзер в связи с этим отказался предоставлять какую-либо помощь. В итоге клиент начал переговоры о выходе из сети и о возвращении средств. Однако франчайзер сообщил, что деньги будут перечислены обратно только после того, как вторая сторона продаст франшизу в городе ещё кому-то. При этом никаких сроков названо не было.
Задача
Подготовить претензию, чтобы вернуть паушальный взнос, разорвать заключённый договор, прекратить сотрудничество.
Выполнение задачи
Мы изучили все документы и другие материалы, которые франчайзи получил в рамках этого соглашения. Особое внимание было уделено истории общения сторон. На основании полученной информации наши сотрудники подготовили претензию и провели всю необходимую для обращения в арбитражный суд досудебную работу.
Результат
Фрайчайзер поставлен в известность о том, что сделка недействительна, поскольку заключённый договор не соответствует закону. Ему отправлена претензия.