Задать вопрос

Составление претензии, ведение переговоров

Франчайзинг – отличная система масштабирования бизнеса, но при этом достаточно сложная, конфликты неизбежны. В связи с этим у многих предпринимателей появляется потребность в составлении претензии, либо в ответе на нее.

Заказать +7 (920) 740-24-75
Соблюдение досудебного порядка Правильное соблюдение досудебного порядка не позволит оппоненту использовать вас в своих интересах.
Риски застрахованы Оказываем услуги с финансовой гарантией по договору. Вы застрахованы от рисков и ошибок.
Бесплатная консультация Первичную консультацию я и члены моей команды всегда оказываем бесплатно, задавайте любые вопросы.
Опыт франчайзинга Много лет являюсь юристом и бизнес-консультантом по вопросам франчайзинга. Знаю практические стороны бизнеса.

Так как претензия – официальный документ, который направляется представителем компании, с целью достичь положительного решения конфликтной ситуации. Этот документ должен быть составлен по всем юридическим правилам, так же как и ответ.

Если вы отправили некорректный ответ на претензию, то ее составитель может принять это как отказ от действий и пойти в суд. А если ваша претензия составлена неправильно, то ее получатель может просто проигнорировать ее, не считая себя обязанным отвечать на документ, не имеющий силу.

В связи с этим, при возникновении конфликтных ситуаций лучшим решением будет – привлечь квалифицированного юриста. Тогда шансы на успех всегда выше.

Проведем следующие работы:

Наши кейсы

Составление претензии решено за 3 рабочих дня Задача

Подготовить претензию, чтобы вернуть паушальный взнос, разорвать заключённый договор, прекратить сотрудничество.

К нам обратилась Екатерина М. из Анапы. Она в середине 2018 года купила франшизу, основной смысл которой сводился к подготовке для сдачи ОГЭ и ЕГЭ. Перед подписанием договора франчайзер предоставил документы, где фиксировался имеющийся спрос, работающие филиалы, уровень получаемой прибыли. Он также сообщил, что бизнес-модель – работоспособна, а позицию франчайзи в Анапе никто не занял.

После запуска Екатерина узнала, что дело не приносит доход, поскольку на такие услуги отсутствует спрос. Кроме того, нет возможности подобрать подготовленный персонал. Франчайзер в связи с этим отказался предоставлять какую-либо помощь. В итоге клиент начал переговоры о выходе из сети и о возвращении средств. Однако франчайзер сообщил, что деньги будут перечислены обратно только после того, как вторая сторона продаст франшизу в городе ещё кому-то. При этом никаких сроков названо не было.

Задача

Подготовить претензию, чтобы вернуть паушальный взнос, разорвать заключённый договор, прекратить сотрудничество.

Выполнение задачи

Мы изучили все документы и другие материалы, которые франчайзи получил в рамках этого соглашения. Особое внимание было уделено истории общения сторон. На основании полученной информации наши сотрудники подготовили претензию и провели всю необходимую для обращения в арбитражный суд досудебную работу.

Результат

Фрайчайзер поставлен в известность о том, что сделка недействительна, поскольку заключённый договор не соответствует закону. Ему отправлена претензия.

Заказать услугу
Отработка претензий решено за 10 рабочих дней Задача

Консультационная поддержка от опытного юриста, специализирующегося на конфликтах между франчайзерами и франчайзи...

К нам обратился сотрудник крупной компании, работающей как франчайзинговая сеть. На данный момент в её структуре представлено около 30 точек по всей территории страны. Один из франчайзи нашего клиента послал официальную претензию, в которой перечислялись нарушения, допущенные второй стороной. Перед отправкой этого документа между франчайзером и франчайзи наблюдался конфликт.

Целью второй стороны было расторжение договора и возвращение средств. При этом франчайзи хотел оставить себе бизнес-модель и выйти на рынок уже под собственным наименованием, о чём он сообщил в тексте претензии.

Задача

Консультационная поддержка от опытного юриста, специализирующегося на конфликтах между франчайзерами и франчайзи. В ходе сотрудничества клиент решил также поручить нам подготовить официальный ответ на претензию от франчайзи.

Выполнение задачи

Сначала мы проконсультировали клиента и обрисовали имеющиеся перспективы. Плюс мы ответили на все вопросы по поводу ситуации. Для этого мы проанализировали все соответствующие документы, включая официальный договор, заключенный между сторонами, а также переписку. После этого клиент принял решение поручить нам подготовку ответа на претензию. И мы:

  • создали выгодную в первую очередь для нашего клиента стратегию взаимодействия со второй стороной;
  • предоставили ответ на претензию, в котором аргументировано отстояли позицию франчайзера;
  • представили сторону клиента в процессе переговоров.
Результат

Конфликт разрешился мирным путём. В итоге стороны расторгли договор, при этом право пользования бизнес-моделью франчайзера осталось полностью за ним. Франчайзи отказался от своих притязаний.

Заказать услугу

Бесплатная консультация

Максим Кольцюк

Остались вопросы? Заполните форму ниже, постараюсь помочь в ближайшее время! Либо воспользуйтесь одним из следующих контактов:

Подпишитесь на ВКонтакте

Там вы найдете анонсы новых статей, новости, сможете задать вопросы.

Не сегодня
Подписаться
Максим Кольцюк – управляющий партнер компании «Бюрократ»
Максим Кольцюк управляющий партнер ООО «Бюрократ»
Заполните