Задать вопрос

Упаковка франшизы под ключ

Юридическая упаковка франшизы – фундамент, на котором строится федеральная сеть. Пока юридические аспекты не предусмотрены, франчайзер не может быть уверен, что его бизнес и ноу-хау в безопасности.

Заказать +7 (930) 798-35-60
Функциональный продукт После окончания упаковки у вас будет полностью функциональная и востребованная франшиза.
Команда из 7 профессионалов Над проектом по упаковке вашей франшизы работают: проект-менеджер, маркетолог, юрист, аналитик, экономист, специалист по продажам, разработчик.
Бесплатная консультация Первичную консультацию я и члены моей команды всегда оказываем бесплатно, задавайте любые вопросы.
Опыт франчайзинга Много лет являюсь юристом и бизнес-консультантом по вопросам франчайзинга. Знаю практические стороны бизнеса.
Об услуге Что включено в услугу Как мы работаем Кейсы (5) Отзывы (4)
Что такое упаковка франшизы под ключ?

В последнее время мы отслеживаем увеличение количество запросов на услуги по упаковке франшиз. Это вполне нормальная ситуация для бизнеса в РФ на сегодняшний день. Предприниматели видят во франчайзинге перспективы, хотят масштабировать свои компании. Но не все компании «упаковщики» предлагают действительно стоящие услуги и не все предприниматели понимают, что должно входить в услугу по упаковке франшизы под ключ. Давайте разбираться.

Упаковка франшизы под ключ – это комплексный процесс создания готовой бизнес-модели для продажи франчайзингового предложения. По сути, это превращение успешного бизнеса в стандартизированную модель, которую можно тиражировать через франчайзинг.

Что же должно быть сделано в рамках услуги по упаковке франшизы под ключ?

Основные компоненты упаковки франшизы:

Преимущества профессиональной упаковки:

При этом многие компании-упаковщики выполняют свою работу некачественно, делая акцентр на инструментах продажи франшизы (сайт, презентация). При этом проработка самой франшизы изнутри практически не проводится.

Важно отметить, что упаковка франшизы под ключ включает не только создание всех необходимых материалов, но и последующую поддержку франчайзи. Это обеспечивает успешное развитие сети и сохранение единых стандартов качества во всех точках.

При выборе компании для упаковки франшизы стоит обращать внимание на:

Правильно упакованная франшиза становится эффективным инструментом масштабирования бизнеса, позволяющим быстро выйти на новые рынки и привлечь инвестиции через продажу франчайзинговых прав.

В последнее время количество судебных процессов в адрес упаковщиков франшиз со стороны предпринимателей увеличилось. Перед выбором подрядчика, проведите с представителем компании переговоры, поймите компетентность и опыт компании и принимайте правльное решение.

Наша компанию Бюрократ работает в сфере франчайзинга более 10 лет. Мы оказываем услуги по упаковке и продаже франшиз, а так же работаем с клиентами, которые пострадали от приобретения некачественных франшиз и хотят вернуть деньги от недобросовестных франчайзеров. Это важное конкурентное преимущество компании Бюрократ. Мы знаем как делать франшизу правильно и как должен развиваться бренд.

Компания Бюрократ – мы за честный франчайзинг.

Полный спектр услуг

Мы реализуем все необходимые работы, чтобы качественно упаковать вашу франшизу и защитить от рисков

01. Анализ конкурентов

Во франчайзинге, также как и в любом направлении бизнеса важно понимать, какие конкуренты у вас есть и, что они предлагают. На результаты анализа конкурентов мы опираемся при разработке других документов для франшизы.

Пример результата анализа конкурентов в рамках услуги по упаковке франшизы
Пример части результата анализа конкурентов
Подробнее
04. Определение стоимости и размера платежей

Стоимость и размер платежей для франшизы разрабатывается исходя из того, что включено в пакеты франшизы, а также с учетом других важных критериев – возраста компании, количества точек, конкурентной среды.

Подробнее
06. Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль включает в себя все: логотип, цветовую гамму, шрифты, промо-продукцию, а также правила использования всего ранее перечисленного. Необходим для единообразия оформления маркетинговых материалов и точек.

Колористика «Данар»
Колористика «Данар»
Фирменный пакет «Данар»
Фирменный пакет «Данар»
08. Разработка маркетинговой стратегии

Чтобы франшиза продавалась и набирала популярность, просто необходимо правильно разработать маркетинговую стратегию. Она включает в себя: позиционирование, анализ конкурентов, выбор каналов рекламы и ее настройку.

Подробнее
10. Разработка коммерческого предложения

Коммерческое предложение, оно же – презентация вашей франшизы – один из главных инструментов продаж. Презентация, как правило, содержит более широкую информацию о франшизе, чем сайт.

Подробнее
12. Разработка структуры управляющей компании

Управляющая компания – фундамент успешной франшизы. В ее состав входя все необходимые для поддержки франчайзи сотрудники. Для каждой сферы и конкретного бизнеса структура уникальна и разрабатывается в рамках упаковки.

Подробнее
02. Разработка концепции

Концепция франшизы – это основополагающий документ, объясняющий суть франшизы, позиционирование, а также целевую аудиторию будущих франчайзи. В рамках концепции также предлагается стоимость и состав франшизы и доп. услуги.

Подробнее
03. Разработка состава и наполнения франшизы

Прежде чем начать описание всех документов, входящих во франшизу, требуется утвердить их полный перечень. Список в дальнейшем включается в структуру сайта, коммерческого предложения и приложение договора.

Подробнее
05. Описание бизнес-процессов

Бизнес-процессы – то, на чем строится вся бизнес-модель, именно в них заключается ценность самой франшизы (помимо бренда). В рамках услуги по упаковке мы выявляем у вас основные процессы и моделируем их для франчайзи.

Пример схемы бизнес-процессов
Пример схемы бизнес-процессов
07. Юридическая защита

Юридическая защита – основа безопасности вашего бизнеса и бренда. Юристы компании Бюрократ специализируются на интеллектуальной собственности, поэтому точно знают, как обезопасить франшизу.

Подробнее
09. Разработка сайта

Сайт – лицо вашей франшизы, поэтому он всегда выполняется исходя из опыта в рекламе франшиз и специфики вашего бизнеса. А фирменный стиль компании служит основой для дизайна.

Лэндинг франшизы «Эйнштейн»
Лэндинг франшизы «Эйнштейн»
Лэндинг франшизы «Данар»
Лэндинг франшизы «Данар»
Подробнее
11. Написание скриптов продаж франшизы

Продажи без скриптов превращаются в импровизацию, а значит и исход сделок будет неконтролируемым. Скрипты помогают менеджерам понять суть и ценность предложения, а также не сбиваться с ключевых точек коммуникации.

Пример скрипта продажи франшизы
Пример скрипта продажи франшизы

Как мы работаем

01. Оставьте заявкуС вами свяжется менеджер и расскажет об услуге и компании, ответит на вопросы.
02. Оценим рынок и спрогнозируем прибыльность франчайзинга для вашей компании.
03. Сделаем индивидуальное коммерческое предложение, которое учтет все ваши пожелания и идеи.
04. Пришлем договор на упаковку франшизы для изучения, учтем обратную связь от вас и при возможности скорректируем.
05. Заключим договор и начнем работу со знакомства с личным менеджером отдела проектов.
06. Погрузимся в ваш бизнес и запросим у вас всю информацию, необходимую для реализации проекта.
07. Приступим к разработке франшизы, согласовывая с вами все важные этапы и итоговые документы.
08. По завершению упаковки попросим у вас рекомендацию и возьмем обратную связь по качеству.

Если вам потребуются наши услуги по продаже франшизы – заключим агентский договор и начнем работу по реализации.

Оставьте заявку

Наши кейсы

упаковка франшизы TurboOST

Сеть компаний по ремонту и продаже турбин без прямых конкурентов.

2005год основания
6количество точек
упаковка франшизы T-pass

Фирма следит за обслуживанием платных дорог и взимает деньги за проезд.

2012год основания
51количество точек
упаковка франшизы COMME A PARIS

Бренд, который воплотил в себе всё самое лучшее, что есть в пекарских традициях Франции.

2015год основания
1количество точек
упаковка франшизы Хулиган

Сеть спортивных залов для любой группы населения.

2016год основания
1количество точек
1 / 5

Нам доверяют

Дружная команда свадебного агентства Wedisson благодарит ООО Бюрократ за плодотворное сотрудничество и проделанную работу!

За период взаимодействия ООО Бюрократ зарекомендовало себя надежным и стабильным партнером, обеспечивающим гибкий подход к нашим потребностям в вопросе упаковки нашего бизнеса по франшизу

Родин Александр Борисович основатель свадебного агентства «Wedisson» Открыть весь отзыв

ООО Франч-плюс выражает благодарность коллективу компании Бюрократ за профессионально и своевременно выполненную работу по созданию франчайзингового пакета для нашей организации.

А.Ю. Леусенко, генеральный директор ООО Франч-плюс открыть

С компанией Бюрократ сотрудничали по вопросу упаковки бизнеса во франшизу. При этом необходимо было разработать логотип и фирменный стиль для нашей компании.

За время сотрудничества компания зарекомендовала себя с положительной стороны, работы были проведены оперативно и качественно.

С.Е. Елисеев, основатель «ITS HOT» открыть

ООО Бюрократ осуществлял упаковку моего бизнеса салона красоты во франшизу.

Работа была выполнена в сроки, установленные договором. Все нюансы учтены, задачи были выполнены.

В.В. Федоренкова, директор салона «ProZa» открыть

Бесплатная консультация

Артем Сафронов

Остались вопросы? Заполните форму ниже, постараюсь помочь в ближайшее время! Либо воспользуйтесь одним из следующих контактов:

Артем Сафронов – управляющий партнер компании «Бюрократ»
Артем Сафронов управляющий партнер ООО «Бюрократ»
Заполните