Задать вопрос

Упаковка франшизы под ключ

Юридическая упаковка франшизы – фундамент, на котором строится федеральная сеть. Пока юридические аспекты не предусмотрены, франчайзер не может быть уверен, что его бизнес и ноу-хау в безопасности.

Заказать +7 (930) 798-35-60
Функциональный продукт После окончания упаковки у вас будет полностью функциональная и востребованная франшиза.
Команда из 7 профессионалов Над проектом по упаковке вашей франшизы работают: проект-менеджер, маркетолог, юрист, аналитик, экономист, специалист по продажам, разработчик.
Бесплатная консультация Первичную консультацию я и члены моей команды всегда оказываем бесплатно, задавайте любые вопросы.
Опыт франчайзинга Много лет являюсь юристом и бизнес-консультантом по вопросам франчайзинга. Знаю практические стороны бизнеса.
Об услуге Что включено в услугу Как мы работаем Кейсы (5) Отзывы (4)
Только правильно упакованная франшиза может принести владельцу нужный результат

Франшиза – отличный способ масштабирования бизнеса, поэтому многие предприниматели выбирают его вместо самостоятельного открытия новых точек.

Перед реализацией франшизы необходимо грамотно ее упаковать. Роль играет не только визуальная упаковка, но и внутренняя: различные стандарты, регламенты, правила ведения бизнеса, – все это очень важно для будущих франчайзи и для качественного развития сети.

Немаловажную роль играет юридическая сторона: договор, регистрация товарного знака и режим коммерческой тайны. Ведь без грамотной защиты франшиза будет уязвима и легко подвергнется угрозе со стороны недобросовестных франчази и конкурентов.

Полный спектр услуг

Мы реализуем все необходимые работы, чтобы качественно упаковать вашу франшизу и защитить от рисков

01. Анализ конкурентов

Во франчайзинге, также как и в любом направлении бизнеса важно понимать, какие конкуренты у вас есть и, что они предлагают. На результаты анализа конкурентов мы опираемся при разработке других документов для франшизы.

Пример результата анализа конкурентов в рамках услуги по упаковке франшизы
Пример части результата анализа конкурентов
Подробнее
04. Определение стоимости и размера платежей

Стоимость и размер платежей для франшизы разрабатывается исходя из того, что включено в пакеты франшизы, а также с учетом других важных критериев – возраста компании, количества точек, конкурентной среды.

Подробнее
06. Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль включает в себя все: логотип, цветовую гамму, шрифты, промо-продукцию, а также правила использования всего ранее перечисленного. Необходим для единообразия оформления маркетинговых материалов и точек.

Колористика «Данар»
Колористика «Данар»
Фирменный пакет «Данар»
Фирменный пакет «Данар»
08. Разработка маркетинговой стратегии

Чтобы франшиза продавалась и набирала популярность, просто необходимо правильно разработать маркетинговую стратегию. Она включает в себя: позиционирование, анализ конкурентов, выбор каналов рекламы и ее настройку.

Подробнее
10. Разработка коммерческого предложения

Коммерческое предложение, оно же – презентация вашей франшизы – один из главных инструментов продаж. Презентация, как правило, содержит более широкую информацию о франшизе, чем сайт.

Подробнее
12. Разработка структуры управляющей компании

Управляющая компания – фундамент успешной франшизы. В ее состав входя все необходимые для поддержки франчайзи сотрудники. Для каждой сферы и конкретного бизнеса структура уникальна и разрабатывается в рамках упаковки.

Подробнее
02. Разработка концепции

Концепция франшизы – это основополагающий документ, объясняющий суть франшизы, позиционирование, а также целевую аудиторию будущих франчайзи. В рамках концепции также предлагается стоимость и состав франшизы и доп. услуги.

Подробнее
03. Разработка состава и наполнения франшизы

Прежде чем начать описание всех документов, входящих во франшизу, требуется утвердить их полный перечень. Список в дальнейшем включается в структуру сайта, коммерческого предложения и приложение договора.

Подробнее
05. Описание бизнес-процессов

Бизнес-процессы – то, на чем строится вся бизнес-модель, именно в них заключается ценность самой франшизы (помимо бренда). В рамках услуги по упаковке мы выявляем у вас основные процессы и моделируем их для франчайзи.

Пример схемы бизнес-процессов
Пример схемы бизнес-процессов
07. Юридическая защита

Юридическая защита – основа безопасности вашего бизнеса и бренда. Юристы компании Бюрократ специализируются на интеллектуальной собственности, поэтому точно знают, как обезопасить франшизу.

Подробнее
09. Разработка сайта

Сайт – лицо вашей франшизы, поэтому он всегда выполняется исходя из опыта в рекламе франшиз и специфики вашего бизнеса. А фирменный стиль компании служит основой для дизайна.

Лэндинг франшизы «Эйнштейн»
Лэндинг франшизы «Эйнштейн»
Лэндинг франшизы «Данар»
Лэндинг франшизы «Данар»
Подробнее
11. Написание скриптов продаж франшизы

Продажи без скриптов превращаются в импровизацию, а значит и исход сделок будет неконтролируемым. Скрипты помогают менеджерам понять суть и ценность предложения, а также не сбиваться с ключевых точек коммуникации.

Пример скрипта продажи франшизы
Пример скрипта продажи франшизы

Как мы работаем

01. Оставьте заявкуС вами свяжется менеджер и расскажет об услуге и компании, ответит на вопросы.
02. Оценим рынок и спрогнозируем прибыльность франчайзинга для вашей компании.
03. Сделаем индивидуальное коммерческое предложение, которое учтет все ваши пожелания и идеи.
04. Пришлем договор на упаковку франшизы для изучения, учтем обратную связь от вас и при возможности скорректируем.
05. Заключим договор и начнем работу со знакомства с личным менеджером отдела проектов.
06. Погрузимся в ваш бизнес и запросим у вас всю информацию, необходимую для реализации проекта.
07. Приступим к разработке франшизы, согласовывая с вами все важные этапы и итоговые документы.
08. По завершению упаковки попросим у вас рекомендацию и возьмем обратную связь по качеству.

Если вам потребуются наши услуги по продаже франшизы – заключим агентский договор и начнем работу по реализации.

Оставьте заявку

Наши кейсы

упаковка франшизы TurboOST

Сеть компаний по ремонту и продаже турбин без прямых конкурентов.

2005год основания
6количество точек
упаковка франшизы T-pass

Фирма следит за обслуживанием платных дорог и взимает деньги за проезд.

2012год основания
51количество точек
упаковка франшизы COMME A PARIS

Бренд, который воплотил в себе всё самое лучшее, что есть в пекарских традициях Франции.

2015год основания
1количество точек
упаковка франшизы Хулиган

Сеть спортивных залов для любой группы населения.

2016год основания
1количество точек
1 / 5

Нам доверяют

Дружная команда свадебного агентства Wedisson благодарит ООО Бюрократ за плодотворное сотрудничество и проделанную работу!

За период взаимодействия ООО Бюрократ зарекомендовало себя надежным и стабильным партнером, обеспечивающим гибкий подход к нашим потребностям в вопросе упаковки нашего бизнеса по франшизу

Родин Александр Борисович основатель свадебного агентства «Wedisson» Открыть весь отзыв

ООО Франч-плюс выражает благодарность коллективу компании Бюрократ за профессионально и своевременно выполненную работу по созданию франчайзингового пакета для нашей организации.

А.Ю. Леусенко, генеральный директор ООО Франч-плюс открыть

С компанией Бюрократ сотрудничали по вопросу упаковки бизнеса во франшизу. При этом необходимо было разработать логотип и фирменный стиль для нашей компании.

За время сотрудничества компания зарекомендовала себя с положительной стороны, работы были проведены оперативно и качественно.

С.Е. Елисеев, основатель «ITS HOT» открыть

ООО Бюрократ осуществлял упаковку моего бизнеса салона красоты во франшизу.

Работа была выполнена в сроки, установленные договором. Все нюансы учтены, задачи были выполнены.

В.В. Федоренкова, директор салона «ProZa» открыть

Бесплатная консультация

Максим Кольцюк

Остались вопросы? Заполните форму ниже, постараюсь помочь в ближайшее время! Либо воспользуйтесь одним из следующих контактов:

Максим Кольцюк – управляющий партнер компании «Бюрократ»
Максим Кольцюк управляющий партнер ООО «Бюрократ»
Заполните