Упаковка франшизы «Данар»
Данар – сеть бутербродных-закусочных, работающая в Кирове и области с 1996 года.
- Маркетолог
- Дизайнер
- Разработчик
- Юрист
- Менеджер проекта
С учетом времени на внесение правок и согласование со стороны клиента.
Данар – сеть бутербродных-закусочных, работающая в Кирове и области с 1996 года.
С учетом времени на внесение правок и согласование со стороны клиента.
История сети «Данар» началась в Кирове в 1996 году. Причём основную идею бизнеса основатель позаимствовал с Востока. Он познакомился на отдыхе в Турции с национальным блюдом донер кебаб, который там пользуется невероятной популярностью.
Его делают на основе курицы и продают буквально повсюду. Это сытный, одновременно не самый тяжёлый и приятный перекус.
К достоинству продукции относятся довольно низкие цены. А это очень важно, поскольку сеть закусочных «Данар» ориентирована на молодёжь, студентов и на тех, кто приходит перекусить в ночное время суток.
Получить другие кейсыЦели, поставленные перед командой Бюрократа на старте проекта.
Бизнес-бук – набор документов для ведения бизнеса по франшизе.
Для компании Данар бизнес-бук содержал следующие документы:
В данном случае лицензионный договор включал в себя передачу товарного знака, а значит и ответственность сторон была увеличена.
Дополнительно прописали санкции за качество продукции и нарушение условий пользования товарным знаком и секретами производства для франчайзи.
Сфера питания требует от персонала не только соблюдения «сервисных» требований, но и требований законодательства в этой области.
Документация для сотрудников была разработана с учетом политики компании, а также юридических норм в области питания.
Данный документ содержит требования франчайзера к размещению закусочной, а также требования законодательства в области заведений общественного питания.
В зависимости от формата и площади помещения от потенциального франчайзи требуются разные инвестиции на оборудование и ремонт помещения. Все это обязательно учитывается в смете.
Сеть закусочных-бутербродных Данар наряду с другими элементами ноу-хау передает базу поставщиков, которую команда Бюрократа привела к общему стилю франшизы и упаковала для передачи франчайзи.
Для разработки финансовой модели используются текущие показатели бизнеса, а а также данные из сметы на оснащение и ремонт, показатели стоимости франшизы и ежемесячных платежей.
Так как у компании Данар 3 пакета франшизы, в зависимости от численности населения города открытия, команда Бюрократа разработала 3 финансовые модели для каждой аудитории.
У Данара уже был разработанный брендбук, но он не нравился основателю и другим лицам, принимающим решение в области дизайна. Поэтому основной задачей было – сделать редизайн текущего фирменного стиля и обновить упаковку для продукции, после чего все это упаковать в полноценный гайд.
На лендинге требовалось передать весь масштаб уже существующего бренда и глобальные цели компании, сделать упор на фирменный стиль, чтобы повысить его узнаваемость.
Результат оправдал пожелания клиента.
Для реализации франшизы заказчику также требовалось коммерческое предложение (презентация франшизы), которая должна была нести схожую с сайтом функцию и соблюдать те же требования.
Для рекламы были выбраны такие каналы:
Таким образом был охвачен «горячий» интерес тех, кто ищет франшизу в сфере писания в поиске, а также платежеспособная аудитория, которая интересуется бизнесом в этой сфере в Instagram и на Facebook.
Яндекс | ||
---|---|---|
Количество кампаний | 3 | 3 |
Количество объявлений | 40 | 12 |
Аудитория | 70 запросов | 4 сегмента |
Видео – отличный инструмент для привлечения потенциальных партнеров во франчайзинговую сеть, поэтому мы рекомендуем всем нашим клиентам снимать видео о франшизе.
Так как компания Данар находится в Кирове, достаточно далеко от нас, то с нашей стороны мы предоставили подробные рекомендации по съемке, а также примеры успешных видео для данной тематики.