Задать вопрос

Упаковка франшизы «Данар»

Данар – сеть бутербродных-закусочных, работающая в Кирове и области с 1996 года.

Над проектом работало5 человек
  • Маркетолог
  • Дизайнер
  • Разработчик
  • Юрист
  • Менеджер проекта
Срок упаковки3 месяца

С учетом времени на внесение правок и согласование со стороны клиента.

О компании

История сети «Данар» началась в Кирове в 1996 году. Причём основную идею бизнеса основатель позаимствовал с Востока. Он познакомился на отдыхе в Турции с национальным блюдом донер кебаб, который там пользуется невероятной популярностью.

Его делают на основе курицы и продают буквально повсюду. Это сытный, одновременно не самый тяжёлый и приятный перекус.

К достоинству продукции относятся довольно низкие цены. А это очень важно, поскольку сеть закусочных «Данар» ориентирована на молодёжь, студентов и на тех, кто приходит перекусить в ночное время суток.

Получить другие кейсы
Презентация франшизы Данар

Задачи

Цели, поставленные перед командой Бюрократа на старте проекта.

  1. 01.Разработать и упаковать бизнес-бук для будущих франчайзи
  2. 02.Разработать лицензионный договор
  3. 03.Создать регламенты для персонала
  4. 04.Разработать требования к помещению
  5. 05.Разработать смету для оснащения помещения
  6. 06.Упаковка документов с поставщиками
  7. 07.Разработать финансовую модель бизнеса
  8. 08.Редизайн фирменного стиля, разработка брендированной упаковки
  9. 09.Разработать лендинг франшизы
  10. 10.Разработать коммерческое предложение для франшизы
  11. 11.Настроить рекламные кампании в Яндекс Директ
  12. 12.Настроить рекламные кампании для рекламы в Facebook и Instagram
  13. 13.Разработать рекомендации для съемки видео о франшизе
01.

Разработка бизнес-бука

Бизнес-бук – набор документов для ведения бизнеса по франшизе.

    Для компании Данар бизнес-бук содержал следующие документы:

  • обзор законодательной базы
  • регистрация бизнеса
    • инструкция по регистрации бизнеса
    • инструкция по открытию расчетного счета
    • инструкция по выбору системы налогообложения
  • инструкция по получению электронной подписи
  • инструкция по применению онлайн-кассы
  • инструкция по подбору помещения/локации
  • анкета-заявка на согласование помещения/локации
  • заявка на согласование помещения/локации
  • правила размещения вывесок
  • требования к обустройству велопарковок
  • правила размещения сезонных конструкций
    • чек-лист по готовности локации/помещения к открытию
    • рекомендации по проведению собеседования с кандидатом
    • анкета сотрудника при приеме на работу
    • правила приема на работу иностранных граждан
    • чек-лист по адаптации нового сотрудника
    • примеры портретов вакансий
    • стандарты и регламенты работы персонала
    • должностные инструкции
    • трудовые договоры
    • набор кадровых документов
    • инструкция по получению медицинской книжки персоналом
    • режим коммерческой тайны
    • инструкции по взаимодействию с контрольно-надзорными органами
    • инструкция по формированию аптечки
    • инструкция по оформлению уголка потребителя
    • набор документов для Госпожнадзора
    • набор документов для Роспотребнадзора
    • набор документов по охране труда персонала
    • инструкция по работе с ПО
    • пошаговая инструкция по открытию бизнеса
  • Открыть весь список документов
02.

Разработка лицензионного договора

В данном случае лицензионный договор включал в себя передачу товарного знака, а значит и ответственность сторон была увеличена.

Дополнительно прописали санкции за качество продукции и нарушение условий пользования товарным знаком и секретами производства для франчайзи.

03.

Регламенты для персонала

Сфера питания требует от персонала не только соблюдения «сервисных» требований, но и требований законодательства в этой области.

Документация для сотрудников была разработана с учетом политики компании, а также юридических норм в области питания.

Регламенты для персонала
04.

Требования к помещению

Данный документ содержит требования франчайзера к размещению закусочной, а также требования законодательства в области заведений общественного питания.

Требования к помещению
05.

Разработка сметы для ремонта и оснащения

В зависимости от формата и площади помещения от потенциального франчайзи требуются разные инвестиции на оборудование и ремонт помещения. Все это обязательно учитывается в смете.

06.

Упаковка документов с поставщиками

Сеть закусочных-бутербродных Данар наряду с другими элементами ноу-хау передает базу поставщиков, которую команда Бюрократа привела к общему стилю франшизы и упаковала для передачи франчайзи.

07.

Разработка финансовой модели

Для разработки финансовой модели используются текущие показатели бизнеса, а а также данные из сметы на оснащение и ремонт, показатели стоимости франшизы и ежемесячных платежей.

Так как у компании Данар 3 пакета франшизы, в зависимости от численности населения города открытия, команда Бюрократа разработала 3 финансовые модели для каждой аудитории.

Финансовая модель компании Данар
Финансовая модель компании Данар, вкладка «Введение»
08.

Фирменный стиль и брендированная упаковка

У Данара уже был разработанный брендбук, но он не нравился основателю и другим лицам, принимающим решение в области дизайна. Поэтому основной задачей было – сделать редизайн текущего фирменного стиля и обновить упаковку для продукции, после чего все это упаковать в полноценный гайд.

Колористика
Фирменный пакет
Фирменные стаканчики
Упаковка для пиццы
09.

Разработка лендинга для франшизы

На лендинге требовалось передать весь масштаб уже существующего бренда и глобальные цели компании, сделать упор на фирменный стиль, чтобы повысить его узнаваемость.

Результат оправдал пожелания клиента.

Первый блок лендинга
Первый блок лендинга
Блок 3: Портрет нашего клиента
Блок 3: портрет нашего клиента
Блок 4: преимущества работы под брендом Данар
Блок 4: преимущества работы под брендом Данар
10.

Разработка коммерческого предложения

Для реализации франшизы заказчику также требовалось коммерческое предложение (презентация франшизы), которая должна была нести схожую с сайтом функцию и соблюдать те же требования.

11-12.

Настройка рекламных кампаний

Для рекламы были выбраны такие каналы:

  • контекстная реклама в Яндекс Директ
  • таргетированная реклама в Facebook Ads Manager

Таким образом был охвачен «горячий» интерес тех, кто ищет франшизу в сфере писания в поиске, а также платежеспособная аудитория, которая интересуется бизнесом в этой сфере в Instagram и на Facebook.

Яндекс Facebook
Количество кампаний 3 3
Количество объявлений 40 12
Аудитория 70 запросов 4 сегмента
13.

Рекомендации для съемки видео о франшизе

Видео – отличный инструмент для привлечения потенциальных партнеров во франчайзинговую сеть, поэтому мы рекомендуем всем нашим клиентам снимать видео о франшизе.

Так как компания Данар находится в Кирове, достаточно далеко от нас, то с нашей стороны мы предоставили подробные рекомендации по съемке, а также примеры успешных видео для данной тематики.

Бесплатная консультация

Максим Кольцюк

Нужна помощь в упаковке франшизы? Заполните форму, либо воспользуйтесь одним из контактов ниже, буду рад помочь!

Максим Кольцюк – управляющий партнер компании «Бюрократ»
Максим Кольцюк управляющий партнер ООО «Бюрократ»
Заполните