Добавить франшизу

Франшиза французской пекарни-кондитерской
«COMME A PARIS»

COMME A PARIS – это бренд, который воплотил в себе всё самое лучшее, что есть в пекарских традициях Франции.

Связаться с основателем
О франшизе Преимущества Пакет франшизы Поддержка Требования Отзывы (0)

О франшизе COMME A PARIS

COMME A PARIS – это бренд, который воплотил в себе лучшее, что есть в пекарских и кондитерских традициях Франции. Кулинарные традиции этой страны прославились на весь мир. И благодаря бренду у вас есть отличная возможность познакомиться с качественными французскими продуктами и продукцией, изготовленной французами здесь, в России. Пекарня-кондитерская работает в формате гастрономического кафе.

Бренд стартовал в 2015 году. Собственник предприятия – француз Антуан Галавтин. Идея торговой марки появилась, потому что в Москве не хватало качественного вкусного хлеба и выпечки без маргарина и пальмового масла. Кондитерские изделия, креп (блины), вафли, киши делаются по традиционным французским рецептам из отечественных и импортных ингредиентов. Хлеб и выпечка отпекаются на месте несколько раз в день, а также на заказ. Аромат свежеиспеченного хлеба и выпечки не покидает заведение на протяжении всего дня.

«Фишка» заведения – всегда свежий хлеб и выпечка, качественные и вкусные гастрономические товары по уникальным рецептам. Также у торговой марки есть карта напитков, которая состоит из кофейных и чайных, горячих и прохладительных, сезонных и регулярных, фруктовых и исключительно молочных напитков. Все напитки меню можно приготовить на растительном молоке. Также бренд предлагает французские органические лимонады, сидр и минеральную воду.

Франшиза уникальных ростовых кукол PlomBear
Интерьер кафе-пекарни COMME A PARIS

Плюсы франшизы

Занятие бизнесом по франшизе – это всегда уменьшение рисков, что особенно актуально в современном мире с учётом глобальной экономической ситуации. Уже зарегистрированная торговая марка означает экономию и определённую правовую защиту. Плюс надо принимать во внимание поддержку от франчайзера.

К сильным сторонам этого бренда можно отнести следующее:

  • уникальный формат пекарни-кондитерской — гастрономическое кафе;
  • французская рецептура;
  • отличная репутация;
  • ориентация на создание доступного премиума.

Что входит в пакет

В пакет включено следующее:

  • гайдлайн (краткое руководство, которое позволяет понять, как использовать фирменный стиль);
  • пошаговая инструкция, помогающая открыть бизнес буквально по этапам;
  • технико-технологические карты;
  • руководство по открытию бизнеса;
  • перечень рекомендуемого инвентаря, мебели и оборудования;
  • чек-лист готовой к открытию торговой точки;
  • регламенты для персонала;
  • набор кадровой документации;
  • список продукции;
  • база поставщиков;
  • документы с набором рекомендуемых ингредиентов;
  • комплект документации, обеспечивающий соблюдение режима коммерческой тайны;
  • инструкция, позволяющая защитить себя от проверок со стороны контролирующих органов.

Поддержка франчайзи

Серьёзным аргументом в пользу бизнеса по франшизе является поддержка для франчайзи. Она включает в себя в этом случае следующее:

  1. Помощь в поиске и подборе помещения под торговую точку.

  2. Изучение договора аренды помещения.

  3. Консультация по вопросам брендирования мебели и расстановки оборудования, а также мебели.

  4. Содействие в вопросе рекламной кампании и в ведении социальных сетей.

  5. Помощь от команды, которая выезжает на открытие торговой точки.

  6. Первичная настройка POS-системы и внедрение.

  7. Очное обучение непосредственно на территории делового партнёра.

Требования к помещению

COMME A PARIS предполагает сотрудничество с открытием точек в 2 форматах. Разница между ними – в площадях, ассортименте и оборудовании. Всё это также означает отличия в технических требованиях и в объёмах инвестиций. Речь идёт о следующем:

  • Light format – от 25 м2 и до 35 м2. Мощность – от 15 кВт (бренд рекомендует 20 кВт);
  • Full format – от 35/40 до 120 м2, мощность должна быть уже от 25 кВт.

Качественные, свежие и вкусные хлеб и выпечка – это то, что необходимо ежедневно. Следовательно, на продукцию будет постоянный спрос. Поэтому вложение в такой бизнес однозначно окупится. Разумеется, если грамотно подойти к выбору формата и к самому сотрудничеству в целом.

Общая информация
  • Год основания 2015
  • Старт франчайзинга 2020
  • Собственных предприятий 1
  • Франшизных предприятий 0
Показатели
  • Инвестиции от 2 500 000 руб.
  • Паушальный взнос от 370 000 руб.
  • Роялти от 5%
  • Прибыль до 1 200 000 руб./мес.
  • Срок окупаемости от 10 мес.
Надежность франшизы
5.0 популярность
ниши
3.0 узнаваемость
бренда
5.0 качество
маркетинга
5.0 юридическая
надежность
5.0 финансовая
модель
Задать вопрос

Отзывы о франшизе COMME A PARIS

На данный момент никто не оставил своего отзыва об этой франшизе.

Добавить отзыв
Ваш отзыв
Оцените франшизу
Максим Кольцюк – управляющий партнер компании «Бюрократ»
Максим Кольцюк управляющий партнер ООО «Бюрократ»
Заполните