COMME A PARIS – это бренд, который воплотил в себе всё самое лучшее, что есть в пекарских традициях Франции.
COMME A PARIS – это бренд, который воплотил в себе лучшее, что есть в пекарских и кондитерских традициях Франции. Кулинарные традиции этой страны прославились на весь мир. И благодаря бренду у вас есть отличная возможность познакомиться с качественными французскими продуктами и продукцией, изготовленной французами здесь, в России. Пекарня-кондитерская работает в формате гастрономического кафе.
Бренд стартовал в 2015 году. Собственник предприятия – француз Антуан Галавтин. Идея торговой марки появилась, потому что в Москве не хватало качественного вкусного хлеба и выпечки без маргарина и пальмового масла. Кондитерские изделия, креп (блины), вафли, киши делаются по традиционным французским рецептам из отечественных и импортных ингредиентов. Хлеб и выпечка отпекаются на месте несколько раз в день, а также на заказ. Аромат свежеиспеченного хлеба и выпечки не покидает заведение на протяжении всего дня.
«Фишка» заведения – всегда свежий хлеб и выпечка, качественные и вкусные гастрономические товары по уникальным рецептам. Также у торговой марки есть карта напитков, которая состоит из кофейных и чайных, горячих и прохладительных, сезонных и регулярных, фруктовых и исключительно молочных напитков. Все напитки меню можно приготовить на растительном молоке. Также бренд предлагает французские органические лимонады, сидр и минеральную воду.
Занятие бизнесом по франшизе – это всегда уменьшение рисков, что особенно актуально в современном мире с учётом глобальной экономической ситуации. Уже зарегистрированная торговая марка означает экономию и определённую правовую защиту. Плюс надо принимать во внимание поддержку от франчайзера.
К сильным сторонам этого бренда можно отнести следующее:
В пакет включено следующее:
Серьёзным аргументом в пользу бизнеса по франшизе является поддержка для франчайзи. Она включает в себя в этом случае следующее:
Помощь в поиске и подборе помещения под торговую точку.
Изучение договора аренды помещения.
Консультация по вопросам брендирования мебели и расстановки оборудования, а также мебели.
Содействие в вопросе рекламной кампании и в ведении социальных сетей.
Помощь от команды, которая выезжает на открытие торговой точки.
Первичная настройка POS-системы и внедрение.
Очное обучение непосредственно на территории делового партнёра.
COMME A PARIS предполагает сотрудничество с открытием точек в 2 форматах. Разница между ними – в площадях, ассортименте и оборудовании. Всё это также означает отличия в технических требованиях и в объёмах инвестиций. Речь идёт о следующем:
Качественные, свежие и вкусные хлеб и выпечка – это то, что необходимо ежедневно. Следовательно, на продукцию будет постоянный спрос. Поэтому вложение в такой бизнес однозначно окупится. Разумеется, если грамотно подойти к выбору формата и к самому сотрудничеству в целом.
На данный момент никто не оставил своего отзыва об этой франшизе.
Добавить отзыв