Добавить франшизу
Главная Каталог франшиз Продуктовые магазины

Франшизы продуктовых магазинов

Франшиза магазина продуктов – это отличная возможность открыть бизнес в сфере, которая всегда будет востребованной. К тому же франчайзинг за счёт сотрудничества с более опытным партнёром даёт франчайзи дополнительные гарантии. Именно из-за уменьшения рисков во многом такая схема ведения бизнеса сейчас в России настолько популярна.

Ниже в этой категории представлены на выбор продуктовые франшизы 2022 года. И учтите, что в каталоге регулярно появляются новые интересные предложения.

Нужен аудит или подбор франшизы?

Напишите мне, а я помогу провести аудит выбранной вами франшизы, либо подберу подходящую на основе заданных критериев.

Проверенные франшизы

Эти франшизы проверены по всем направлениям: юридическая сторона, финансовая надежность, репутация компании и поддержка. Приобретая эти франшизы, вы получаете качественного и надежного партнера, а также финансовую гарантию.

Плюсы и минусы ниши

У любого направления есть определённые достоинства и недостатки. И если вы хотите купить франшизу продуктового магазина, вам нужно принимать во внимание всё.

Преимущества:

  • стабильно высокий спрос;
  • ассортимент достаточно просто сформировать;
  • большие возможности для дополнительного заработка;
  • разные форматы;
  • высокий уровень прибыли.

Недостатки:

  • прибыль напрямую зависит от местонахождения;
  • требуются большие вложения для запуска;
  • контролирующие органы проявляют повышенное внимание;
  • необходимость постоянно следить за качеством товара.

Бизнес по франшизе или с нуля

Стоит ли открыть своё дело или лучше приобрести франшизу продуктового магазина? Этот вопрос интересует многих начинающих бизнесменов. Сравнительная таблица с данными по теме поможет вам определиться.

Сравнительная характеристика Бизнес по франшизе Бизнес с нуля
Раскрутка бренда Франшиза магазинов продуктов означает лояльность покупателей, определённое доверие. Следовательно, люди не будут опасаться делать закупки большими партиями, станут охотнее участвовать в акциях. Раскручивать бренд с нуля откровенно сложно. А продуктовая сфера ещё и достаточно специфична, поскольку многие люди серьёзно боятся за своё здоровье.
Поддержка Франчайзер может гарантировать вам комплексную поддержку. Конкретика зависит от договорённостей. На поддержку рассчитывать не стоит. А найти действительно выгодных поставщиков бывает сложно.
Финансовая составляющая Вам надо будет потратиться на паушальный взнос, на роялти и на открытие бизнеса. Конкретные суммы зависят от франчайзера, но суммы рассчитываются заранее. Риск потратить лишнего минимален, но учитывать непредвиденные расходы тоже стоит. Вкладываться предстоит в открытие продуктового магазина. Зато траты спрогнозировать очень сложно. С учетом того, что продукты довольно быстро портятся, необходимо еще и учитывать средства на системы хранение и быстрой реализации, что добавляет определенных сложностей.
Время запуска 1-2 месяца. Полгода.
Ошибки Благодаря франчайзеру вы сможете избежать серьёзных ошибок, если выберете качественный бизнес. Без ошибок никак не обойтись, с учетом специфики направления. Мелкие расходы и сложности взаимодействия с проверяющими организациями.

Как выбрать франшизу

При выборе франшизы стоит проявить внимательность. Вы должны понимать, во что вкладываете деньги.

  1. Бизнес-план при работе по франшизе.

    Правильно составленный бизнес-план поможет вам увидеть все финансовые составляющие дела. Поэтому лучше всего разобраться с этим вопросом ещё до покупки франшизы.

  2. Подчинение франчайзеру.

    Сотрудничество франчайзера и франчайзи означает определённое неравенство. Франчайзер может вас контролировать, определять, как и что вы будете предлагать клиентам. И всё это прописывается в договоре. Насколько вы должны подчиняться франчайзеру? Это принципиальный момент. Не забудьте в нём разобраться.

Продуктовая франшиза – это отличная возможность заработать, причём в любое время. Ведь вне зависимости от происходящего в стране, от экономических реалий людям нужно есть. И вы можете закрыть эту потребность. Но для начала нужно вникнуть в детали, понять, что вы выбираете.

Максим Кольцюк – управляющий партнер компании «Бюрократ»
Максим Кольцюк управляющий партнер ООО «Бюрократ»
Заполните