Франшиза магазина «CHEESEKING»

Получить аудит этой франшизы

Магазин элитной алкогольной продукции CHEESEKING сделал ставку не только на дорогих напитках, но и на прекрасно подобранных к ним закусках. Успешное развитие сети показывает, что расчёт был верным. История франшизы начинается с января 2018 года, когда компания открылась в Усинске.

Поскольку на первом этапе очень важен был вопрос рационального использования средств, то фирма постаралась сделать ставку на сарафанное радио. В итоге о CHEESEKING действительно вскоре после открытия узнал весь город и команда ничего не потратила на рекламу. В настоящем магазины элитного алкоголя вызывают у посетителей много положительных эмоций. Бренд ассоциируется с качеством и гарантированно высоким уровнем обслуживания.

Развитие сети CHEESEKING построено на 3 китах:

  1. Доступность. Существует определённое мнение о том, что элитные алкогольные напитки будут обязательно стоить запредельно дорого. Однако магазин смог убедить своих посетителей в том, что это не так.

  2. Дизайн. Фирменный стиль разрабатывался с нуля с учётом психологии целевой аудитории. Получилось выдержанно и концептуально.

  3. Сервис. Вне зависимости от размера чека каждый посетитель сможет почувствовать себя миллионером.

Продукция

В настоящем большой популярностью пользуются магазины эко-продукции, узкоспециализированные ниши активно заполняются. Однако команда CHEESEKING решила объединить все тренды, имеющиеся на рынке. В итоге вне зависимости от жизненной позиции клиента или же финансовых возможностей каждый сможет найти именно то, что ему больше всего по душе.

  • Сырные и мясные деликатесы;
  • орехи и мед;
  • тизерная консервация;
  • вина и игристые вина;
  • крепкий алкоголь;
  • вегетарианские продукты.

Почему стоит открыть магазин по франшизе CHEESEKING

Сеть создана командой, которая самостоятельно проходила путь от одного заведения к полноценной франшизе. Основатели уже успели набить свои шишки и сделать соответствующие выводы. С новыми партнерами франчайзер собирается делиться накопленным опытом. То есть при сотрудничестве с CHEESEKING вы получите:

  • уменьшение любых рисков, в особенности налоговых и финансовых;
  • готовую бизнес-модель, уже успешно опробованную;
  • продуманную маркетинговую стратегию;
  • сбалансированный ассортимент продукции, который к тому же постоянно пополняется;
  • возможность работать под брендом активно развивающей компании;
  • доступ к сети проверенных поставщиков;
  • возможность стать № 1 на рынке в своём регионе по продаже элитной алкогольной продукции.

Что входит во франшизу

Франчайзи должен понимать, за что он платит деньги. Итак:

  • помощь в решении юридических вопросов – вы сможете быстро определиться с тем, какой формат вас устраивает, после чего приступить;
  • консультация по вопросам оформления лицензий и прочих разрешений – готовые методички, пакет документов, которые нужно заполнить;
  • решение кадровых вопросов – стандарты обслуживания, внутренние регламенты, должностные инструкции и многое другое;
  • контакты поставщиков и данные по подбору оборудования;
  • помощь в оформлении точки, обсуждение актуальных вопросов с дизайнером;
  • пакет внутренних регламентов – это позволит контролировать сотрудников и наладить бизнес-процессы;
  • готовый брендбук с набором макетов;
  • инструкция по открытию магазина (по шагам);
  • чек-лист, помогающий проверить степень готовности бизнеса к старту;
  • помощь в решении любых деловых вопросов – поддержка 24/7.
Задать интересующий вопрос
Основная информация
Год основания 2018
Старт франчайзинга 2019
Собственных предприятий 1
Финансовые показатели
  • Инвестицииот 1 600 000 руб.
  • Паушальный взносот 300 000 руб.
  • Срок окупаемостиот 5 мес.
  • Чистая прибыльдо 2 100 000 руб.
Другие франшизы