Франшизы магазинов детской одежды

Как известно, бизнес по франшизе сегодня развивается с головокружительной скоростью. Для начинающего бизнесмена очень важны опыт и поддержка, которые поступают от франчайзера. Также немаловажен тот факт, что франчайзи получает право пользоваться известным брендом и тратить гораздо меньшие средства на рекламу. В то же время франчайзи самостоятельно строит бизнес и фактически это его собственность.

Последние франшизы

Добавить свою франшизу Получить помощь в выборе
Франшиза: «Gulliver»

Франшиза «Gulliver»: ведущий бренд на рынке детской одежды и игрушек.

Магазины одежды Детская
Инвестиции: 2.2 – 2.9 млн. руб.
Франшиза: «Acoola»

Франшиза «Acoola»: детская одежда по принципу «как у взрослых».

Магазины одежды Детская
Инвестиции: 3 500 000 – 4 500 000 руб.

Другие категории франшиз

Полезные материалы

Для франчайзи
Что такое франшиза в бизнесе Что такое франшиза

Рассказываем для начинающих, что это и как работает.

Что такое роялти и паушальный взнос Роялти и паушальный взнос

То, без чего не обходится почти ни одна франшиза.

Как взять кредит для покупки франшизы Кредит для покупки франшизы

Рассказываме все, что нужно об этом знать.

Для франчайзера
Как продвинуть франшизу Как продвинуть франшизу

Не смысла в упаковке, если о вас никто не узнает.

Как правильно выбрать франчайзи Каким должен быть франчайзи

Не стоит продавать франшизу кому попало.

Франшизы магазина одежды – это отличный вариант для начинающих предпринимателей развивать работоспособный и успешный бизнес в своем регионе. Этот вариант сотрудничества сегодня очень востребован. В нише одежды очень большим преимуществом является бренд. Ведь люди зачастую отдают предпочтение определенной торговой марке, получившей доверие покупателей.

Плюсы и минусы работы по франшизе

Работа по франшизе предполагает массу преимуществ для начинающего предпринимателя:

  • индивидуальный бизнес-план, разработанный франчайзером с учетом особенностей региона;
  • проверенные и рабочие бизнес-процессы;
  • надежные поставщики;
  • своевременные поставки;
  • качественные ткани и фурнитура;
  • доверие к бренду от клиентов;
  • приток клиентов с момента открытия;
  • помощь в поиске помещения;
  • ремонт по бренд-буку;
  • помощь в поиске сотрудников;
  • обучение сотрудников;
  • постоянные тренинги для повышения эффективности персонала;
  • поддержка и консультации по любым вопросам;
  • передача опыта и базы знаний.

Согласитесь, довольно внушительный список. Но есть и недостатки франчайзинга, о которых стоит упомянуть:

  • ограничения со стороны франчайзера;
  • значительная финансовая нагрузка на старте: паушальный взнос;
  • регулярные (ежемесячные) отчисления: роялти-платежи;
  • риск столкнуться с недобросовестным франчайзером.

Первое из перечисленных недостатков франшиз детской одежды можно отчасти отнести к преимуществам, ведь это будет дисциплинировать предпринимателя, а также предостережет от необдуманных и ненужных вложений. А вот последнего недостатка легко можно избежать, если досконально изучить всю документацию, запросив ее заранее у франчайзера.

Даже если вы хотите после приобретения франшизы открыть свой личный магазин, бизнес магазина одежды по франшизе принесет вам бесценный опыт.

На что обратить внимание при выборе франшизы магазина детской одежды

Чтобы купить франшизу детской одежды и не пожалеть о своем решении в последствии, нужно уделить должное внимание подготовительному этапу.

Прежде всего, убедитесь в целесообразности открытия магазина в вашем городе. Нужно проанализировать покупательскую способность населения, провести анализ конкурентов, выяснить, насколько заполнен рынок в вашем регионе.

Следующий этап – выбор франчайзера. Чрезвычайно важно выбрать такого партнера, который будет заинтересован в вашем успехе не меньше вас. Изучите историю франчайзера, его отношения с другими партнерами, пообщайтесь с действующими франчайзи. Если вам удастся выяснить сколько договоров за год заключено и расторгнуто, это станет также веским основанием для доверия или недоверия выбранному владельцу бренда.

Также стоит обратить внимание на поставщиков. Кто осуществляет поставки, с какой периодичностью, из каких материалов изготавливается продукция. Выясните, с какой периодичностью меняются коллекции, из чего они состоят. А еще немаловажно определить, выкупает ли франчайзер нераспроданные остатки или же оставляет их франчайзи на допродажу.

Еще один важный аспект – маркетинговая стратегия. Поскольку франшиз детской одежды в России немало, нужно выяснить, насколько хорошо франчайзер отладил маркетинг. Знали ли вы о существовании бренда? Есть ли рекламные кампании в интернете/по радио/телевизору? Пользуются ли спросом магазины этого бренда? Если вы ответили утвердительно на эти вопросы, франчайзеру можно доверять.

Таким образом, чтобы открыть магазин детской одежды по франшизе, нужно уделить большое внимание подготовительному этапу. Если вы давно мечтали о детском бизнесе – тщательно анализируйте рынок, особенности региона, выбирайте франчайзера и добивайтесь успехов под известным брендом.