Добавить франшизу

Франшиза магазина детской одежды
«Gulliver»

Успешная российская компания по продаже детской одежды и игрушек. Магазины предлагают одежду для активных детей на все случаи жизни: повседневная носка, спорт, отдых и праздники.

Получить аудит франшизы
О франшизе Преимущества Инвестиции Поддержка Требования к помещению Отзывы (0)

О франшизе Gulliver

Бренду Гулливер сегодня более 18 лет, а состоит он из 187 магазинов, которые успешно работают в городах России, СНГ и Европы.

В производстве товаров используются натуральные и практичные материалы, которые не теряют своих свойств даже в экстренных случаях. /

У компании Гулливер есть свои дизайнеры, которые разрабатывают каждую новую модель, исходя из потребностей клиентов, а также учитывая все веяния современной моды.

Компания с богатой историей развивалась с 1997 года. Сначала Гулливер производил только игрушки, а уже с 2000 года была запущена собственная линия одежды для детей и подростков. В 2011 году в продаже появилась обувь, которая стала пользоваться большим успехом и осталась в ассортименте каждой коллекции. В 2013 году компания Гулливер вышла на международный рынок и добилась успеха на нем (магазины появились в Новой Зеландии и Финляндии).

Франшиза магазина детской одежды Gulliver
Интерьер магазина детской одежды Gulliver

Преимущества франшизы

Гулливер предлагает покупателям абсолютно весь ассортимент продукции для детей: одежда, белье, носки и колготки, аксессуары, обувь, игрушки. Каждая коллекция создается по принципу Тотал Лук – формирование полного образа или даже гардероба для ребенка.

Каждый год магазины компании наполняются двумя сезонными коллекциями, каждая из которых состоит из 12-15 коллекций одежды. Ассортимент коллекций делится на 4 категории для каждого случая жизни маленьких модников:

  1. Casual – комфортная, стильная и удобная одежда на каждый день.
  2. Fashion – нарядная и модная одежда для праздничных событий.
  3. Sport – одежда для спорта, отдыха, походов и игр, яркая и практичная.
  4. School – полноценный гардероб для школьных будней.

В 2011, 2013 и 2014 годах сеть магазинов «Gulliver» приз PROfashion Awards в номинации «Лучший монобренд детской одежды».

На что идут инвестиции

  1. Закупка техники и оборудования: 500 000 руб.
  2. Ремонт и брендирование помещения: 400 000 руб.
  3. Покупка товаров для первичного наполнения магазина: 2 000 000 руб.

Обучение и поддержка

  • Отсутствие паушального взноса, роялти и других платежей.
  • Федеральная реклама и поддержка региональной маркетинговой концепции.
  • Команда головного офиса осуществляет полную поддержку на этапе старта.
  • Подбор помещения и персонала.
  • Расчет индивидуального бизнес-плана и рентабельности бизнеса.
  • Обучение персонала и руководителя.
  • Регулярные тренинги, обучение, вебинары.
  • Уникальное наполнение магазина в соответствии со спросом потребителей.

Требования к помещению

Площадь помещения 60 – 90 м2.

Располагать магазины торговой марки следует в семейном ТЦ или ТРЦ. Уровень расположения выбирается индивидуально под конкретный город и площадь. Возможность расположения в отдельно стоящем здании рассматривается индивидуально.

Общая информация
  • Год основания 1997
  • Старт франчайзинга 2006
  • Собственных предприятий 75
  • Франшизных предприятий 112
Показатели
  • Инвестиции от 3 500 000 руб.
  • Паушальный взнос отсутствует
  • Роялти отсутствует
  • Срок окупаемости от 18 мес.
Надежность франшизы

Мы не проверяли франшизу «Gulliver». Вы можете:

Посмотреть проверенные Запросить аудит
Задать вопрос

Отзывы о франшизе Gulliver

На данный момент никто не оставил своего отзыва об этой франшизе.

Добавить отзыв
Ваш отзыв
Оцените франшизу
Максим Кольцюк – управляющий партнер компании «Бюрократ»
Максим Кольцюк управляющий партнер ООО «Бюрократ»
Заполните