Франшиза магазина «Gulliver»

Получить аудит этой франшизы

Франшиза Гулливер – успешная российская компания по продаже детской одежды и игрушек. Бренду сегодня более 18 лет, а состоит он из 187 магазинов, которые успешно работают в городах России, СНГ и Европы.

Магазины этой торговой марки предлагают одежду для активных детей на все случаи жизни: повседневная носка, спорт, отдых и праздники. В производстве используются натуральные и практичные материалы, которые не теряют своих свойств даже в экстренных случаях. /

 

У компании Гулливер есть свои дизайнеры, которые разрабатывают каждую новую модель, исходя из потребностей клиентов, а также учитывая все веяния современной моды.

Компания с богатой историей развивалась с 1997 года. Сначала Гулливер производил только игрушки, а уже с 2000 года была запущена собственная линия одежды для детей и подростков. В 2011 году в продаже появилась обувь, которая стала пользоваться большим успехом и осталась в ассортименте каждой коллекции. В 2013 году компания Гулливер вышла на международный рынок и добилась успеха на нем (магазины появились в Новой Зеландии и Финляндии).

Преимущества франшизы

Гулливер предлагает покупателям абсолютно весь ассортимент продукции для детей: одежда, белье, носки и колготки, аксессуары, обувь, игрушки. Каждая коллекция создается по принципу Тотал Лук – формирование полного образа или даже гардероба для ребенка.

Каждый год магазины компании наполняются двумя сезонными коллекциями, каждая из которых состоит из 12-15 коллекций одежды. Ассортимент коллекций делится на 4 категории для каждого случая жизни маленьких модников:

  1. Casual – комфортная, стильная и удобная одежда на каждый день.
  2. Fashion – нарядная и модная одежда для праздничных событий.
  3. Sport – одежда для спорта, отдыха, походов и игр, яркая и практичная.
  4. School – полноценный гардероб для школьных будней.

В 2011, 2013 и 2014 годах сеть магазинов «Gulliver» приз PROfashion Awards в номинации «Лучший монобренд детской одежды».

На что идут инвестиции?

  1. Закупка техники и оборудования: 500 000 руб.
  2. Ремонт и брендирование помещения: 400 000 руб.
  3. Покупка товаров для первичного наполнения магазина: 2 000 000 руб.

Обучение и поддержка

  • Отсутствие паушального взноса, роялти и других платежей.
  • Федеральная реклама и поддержка региональной маркетинговой концепции.
  • Команда головного офиса осуществляет полную поддержку на этапе старта.
  • Подбор помещения и персонала.
  • Расчет индивидуального бизнес-плана и рентабельности бизнеса.
  • Обучение персонала и руководителя.
  • Регулярные тренинги, обучение, вебинары.
  • Уникальное наполнение магазина в соответствии со спросом потребителей.

Требования к помещению

Площадь помещения 60 – 90 м2.

Располагать магазины торговой марки следует в семейном ТЦ или ТРЦ. Уровень расположения выбирается индивидуально под конкретный город и площадь. Возможность расположения в отдельно стоящем здании рассматривается индивидуально.

Задать интересующий вопрос
Основная информация
Год основания 1997
Старт франчайзинга 2006
Собственных предприятий 75
Франшизных предприятий 112
Финансовые показатели
  • Инвестиции2.2 – 2.9 млн. руб.
  • Паушальный взносНет
  • Срок окупаемости20-36 мес.
Другие франшизы