Добавить франшизу
Главная Каталог франшиз Гостиницы и хостелы

Франшизы хостелов, гостиниц и отелей

В этой категории внизу вы найдёте франшизы хостелов и отелей. Гостиницы сегодня в России довольно активно развиваются, как и бизнес по системе франчайзинга. Поэтому такой вариант может стать отличным источником доходов.

Нужен аудит или подбор франшизы?

Напишите мне, а я помогу провести аудит выбранной вами франшизы, либо подберу подходящую на основе заданных критериев.

Проверенные франшизы

Эти франшизы проверены по всем направлениям: юридическая сторона, финансовая надежность, репутация компании и поддержка. Приобретая эти франшизы, вы получаете качественного и надежного партнера, а также финансовую гарантию.

Сильные и слабые стороны ниши

У любого направления без исключения есть свои преимущества и недостатки. Если вы хотите купить франшизу гостиницы, вам нужно тщательно изучить ситуацию. Так вы гарантированно будете знать, за что отдаёте деньги.

Преимущества:

  • в определённых регионах направление свободно;
  • можно увеличить прибыль за счёт дополнительных услуг;
  • доступны разные форматы;
  • привязка к сезону отсутствует;
  • стабильный спрос на услуги при раскрученном бренде.

Недостатки:

  • большое значение имеет репутация;
  • для старта нужны серьёзные вложения;
  • иногда трудно найти первые заказы;
  • периодически бывает жёсткая конкуренция.

Бизнес по франшизе или с нуля

Над тем, выбрать ли бизнес с нуля или же франшизу, задумываются многие начинающие предприниматели. Если вы хотели купить франшизу отеля и не пожалеть об этом, вам нужно взвесить «за» и «против» такого решения. Все основные данные для наглядности предоставлены в таблице.

Сравнительная характеристика Бизнес по франшизе Бизнес с нуля
Раскрутка бренда Известный бренд до определённой степени гарантирует высокое качество обслуживания, чем вызывает доверие. А это, в свою очередь, положительно сказывается на формировании клиентуры. Отелю, о котором никто ничего не знает, некоторое время придётся формировать постоянную клиентуру. Это неизбежно отразится на заработках в первое время.
Поддержка Франчайзер может оказать финансовую, организационную и правовую поддержку. Конкретика уже зависит от того, что предусматривается в отдельно взятом случае. На поддержку рассчитывать не приходится. В основном, Вам нужно будет самостоятельно справляться со всеми трудностями.
Финансовая составляющая Понадобится собрать деньги на паушальный взнос (плата за франшизу), роялти (ежемесячные отчисления) и на старт. Сумма известна заранее. В некоторых случаях есть возможность договориться о рассрочке. Плюс паушальный взнос и роялти обязательны далеко не всегда. Необходимо вложиться исключительно в старт. Но точная сумма неизвестна, т.к. могут возникать непредвиденные расходы (например, увеличение цен у поставщиков или замена оборудования).
Время запуска В среднем – около месяца. Среднестатистически – от полугода.
Ошибки От наиболее распространённых ошибок франчайзер вас защитит. Вам придётся учиться на собственных ошибок, страховки нет.

Как выбрать франшизу

При выборе франшизы нужно обратить внимание на ряд важных нюансов. Ниже перечислены некоторые из них.

  1. Финансовая составляющая.

    Перед запуском франшизы вы должны отчётливо понимать свои финансовые возможности, разобраться в том, сколько у вас есть денег на конкретный момент, где брать всё остальное. Желательно составить бизнес-план.

  2. Оценка компании.

    Когда денежные границы будут установлены, нужно выбрать самую подходящую именно вам франшизу и как можно тщательнее её проверить. Особое внимание стоит уделить сайту, маркетингу, активности компании. Необходимо собрать информацию о юридическом лице, чтобы убедиться в том, что всё официально, вас никто не пытается обмануть.

Франшиза отелей – это потенциально неплохой источник постоянных доходов. Но сначала вам нужно разобраться с тем, подходит ли вам такой формат бизнеса, а также сама ниша. Выбирать конкретную сеть тоже стоит вдумчиво, поскольку речь идёт о сотрудничестве на долгие годы. Если подойти ко всему максимально ответственно, то риск впоследствии разочароваться – минимален.

В начало
Максим Кольцюк – управляющий партнер компании «Бюрократ»
Максим Кольцюк управляющий партнер ООО «Бюрократ»
Заполните