Франшизы магазинов женской одежды

Последние франшизы

Добавить свою франшизу Получить помощь в выборе
Франшиза: «Victoria’s Secret»

Франшиза «Victoria’s Secret»: дарим женщинам красоту и уверенность в себе.

Магазины одежды Женская
Инвестиции: 25 000 $
Франшиза: «Спортмастер»

Франшиза «Спортмастер»: профессиональный пошив спортивной одежды по доступным ценам.

Спортивная Женская Мужская
Инвестиции: от 3.5 до 9 млн. руб.
Франшиза: «INCITY»

Франшиза «INCITY»: успешный бренд модной и качественной одежды по доступным ценам.

Магазины одежды Женская Мужская
Инвестиции: 2 900 000 – 4 500 000 руб.

Другие категории франшиз

Полезные материалы

Для франчайзи
Что такое франшиза в бизнесе Что такое франшиза

Рассказываем для начинающих, что это и как работает.

Что такое роялти и паушальный взнос Роялти и паушальный взнос

То, без чего не обходится почти ни одна франшиза.

Как взять кредит для покупки франшизы Кредит для покупки франшизы

Рассказываме все, что нужно об этом знать.

Для франчайзера
Как продвинуть франшизу Как продвинуть франшизу

Не смысла в упаковке, если о вас никто не узнает.

Как правильно выбрать франчайзи Каким должен быть франчайзи

Не стоит продавать франшизу кому попало.

Ситуация на рынке франшиз одежды для женщин

Кризис 2015 года затронул и сегмент магазинов женской одежды. Владельцы магазинов были вынуждены работать в условиях инфляции, падения доходов населения и приспосабливаться ко всем происходящим изменениям.

Начинающие бизнесмены в условиях нестабильности стараются максимально снизить свои риски, чтобы не потерять все. Поэтому часто самым эффективным механизмом является франшиза женской одежды.

Из-за того, что одежда – это товары первой необходимости, спрос в этой нише можно назвать стабильно высоким. Фактор сезонности касается только тех магазинов, которые специализируются на товарах для одного времени года: куртки, купальники, шапки и шарфы. Но сегодня большинство магазинов выбирают мульти-магазины, которые сочетают в себе коллекции для каждого сезона.

Подобрать предложение для себя вы можете в нашем каталоге франшиз магазинов одежды. Мы собрали в каталоге франшизы, которые прошли нашу юридическую проверку и доказали свою эффективность на рынке.

Почему именно франшиза?

Франчайзинг, как механизм сотрудничества, подразумевает поддержку франчайзи на всех этапах открытия и функционирования бизнеса. Ниже выделены основные преимущества работы покупки франшизы магазина женской одежды:

  1. Работоспособный и проверенный бизнес-план.
  2. Отлаженные бизнес-процессы.
  3. Помощь в подборе и ремонте помещения.
  4. Сокращение расходов на рекламу.
  5. Помощь в подборе и обучении персонала.
  6. Секреты производства и ноу-хау.
  7. Проверенные партнеры.
  8. Надежные поставщики.
  9. Поддержка во всех сферах.
  10. Бесценный опыт.

Согласитесь, преимуществ франчайзинга предостаточно. Если хотите узнать подробности, рекомендуем почитать нашу статью о преимуществах бизнеса по франшизе.

Какую франшизу выбрать?

Прежде всего предстоит определиться с форматом будущего магазина. Среди женских магазинов традиционно выделяют следующие:

  • магазины вечерних нарядов;
  • повседневная и классическая одежда;
  • нижнее белье;
  • спортивная одежда.

Рекомендуем изучить предложения, представленные в каталоге франшиз спортивной одежды. В связи с ростом людей, которые ведут здоровый образ жизни, растет спрос и к таким магазинам. К тому же, в большинстве из них продаются сопутствующие товары и аксессуары.

После того как вы определились с форматом заведения, можно приступить к выбору франчайзера. Этому вопросу нужно уделить особое внимание, ведь успех вашего бизнеса будет напрямую зависеть от этого выбора. Прежде всего, обратить внимание нужно на юридические аспекты: все ли в порядке с оформлением товарного знака, есть ли суды. Также подумайте о качестве продукции: запросите у франчайзера составы тканей, из которых изготавливают продукцию поставщики, поскольку женщины уделяют этому аспекту большое внимание.

Если вас все устраивает, внимательно изучите всю документацию, предоставленную франчайзером и посетите магазин под видом клиента. Если вам все понравилось – заключайте договор и развивайте свой бизнес под известным брендом!