Франшиза магазина одежды INCITY

Запросить информацию

Компания создана ОАО «Модный континент» в 2005 году. Продажа франшиз Инсити была запущена в России в 2006 году, и уже сейчас бренд представлен 337 магазинами в городах России и стран СНГ. Франчайзер уделяет огромное внимание качеству своей продукции: вся одежда изготавливается их натуральных тканей и отвечает самым модным тенденциям.

Бренд выпускает женскую одежду, нижнее белье под своим брендом, а также детскую одежду. Компания поддерживает демократичные цены и обновляет коллекции ежемесячно. Дизайнеры Инсити сотрудничают с российскими и европейскими модельерами, именно поэтому все веяния моды отражаются в коллекциях компании почти мгновенно.

Франшиза Инсити: стоимость и условия

Первоначальные инвестиции для открытия магазина INCITY и работы под известным брендом: от 2 900 000 до 4 500 000 руб. Эти средства вы буквально вкладываете непосредственно в свой бизнес: около 1 500 000 рублей идет на наполнение торгового зала продукцией, остальные средства – на ремонт и брендирование помещение, а также покупку необходимого оборудования.

Благодаря тому, что у франчайзера нет паушального взноса и роялти, условия покупки франшизы Инсити вполне можно назвать привлекательными.

Почему сотрудничать с INCITY выгодно?

  • в производстве используются самые передовые технологии;
  • закупки товара по выгодной цене;
  • материалы и фурнитур для продукции проходят контроль качества;
  • сроки поставки товара никогда не срываются;
  • франчайзер приветствует открытие второй, третьей и последующих торговых точек одним партнером.

Обучение и поддержка

  • поиск и подбор помещения;
  • дизайн-проект помещения;
  • брендирование помещения;
  • оборудование для помещения;
  • тренинги: технологии продаж, выкладка товара, работа с оборудованием;
  • семинары на поддержание корпоративного духа сети;
  • тренинги на постоянной основе по тенденциям развития рынка моды;
  • поддержка и консультации франчайзи по всем аспектам работы;
  • горячая линия для вопросов франчайзи 24/7;
  • совместные рекламные кампании;
  • предоставление печатной продукции для маркетинговой стратегии;
  • федеральная реклама;
  • постоянный мониторинг рынка моды и спроса потребителей.

Требования к франчайзи

  • финансовая обеспеченность партнера;
  • население города от 150 000 человек;
  • использование фирменного оборудования;
  • брендирование согласно макетам головного офиса;
  • соблюдение установленных цен;
  • использование программного обеспечения франчайзера.

Требования к помещению

Помещение площадью от 150 м2 (оптимальная площадь – 200-300 м2). Помещение должно быть в собственности или в долгосрочной аренде от 5 лет. Расположение магазина предпочтительно в крупном торговом центре или на оживленной центральной улице. Обязательное условие – высокая проходимость.

Задать интересующий вопрос
Основная информация
Год основания 2005
Старт франчайзинга 2006
Собственных предприятий 191
Франшизных предприятий 146
Финансовые показатели
  • Инвестиции2 900 000 – 4 500 000 руб.
  • Паушальный взносНет
  • Срок окупаемости12-18 мес.
Другие франшизы