Франшизы магазинов мужской одежды

Последние франшизы

Добавить свою франшизу Получить помощь в выборе
Франшиза: «VAN CLIFF»

Франшиза «VAN CLIFF»: голландский бренд мужской одежды.

Магазины одежды Мужская
Инвестиции: от 3.5 до 5 млн. руб.
Франшиза: «KANZLER»

Франшиза «KANZLER»: бренд мужской одежды с многолетней историей.

Магазины одежды Мужская
Инвестиции: от 5 000 000 руб.
Франшиза: «Спортмастер»

Франшиза «Спортмастер»: профессиональный пошив спортивной одежды по доступным ценам.

Спортивная Женская Мужская
Инвестиции: от 3.5 до 9 млн. руб.
Франшиза: «INCITY»

Франшиза «INCITY»: успешный бренд модной и качественной одежды по доступным ценам.

Магазины одежды Женская Мужская
Инвестиции: 2 900 000 – 4 500 000 руб.

Другие категории франшиз

Полезные материалы

Для франчайзи
Что такое франшиза в бизнесе Что такое франшиза

Рассказываем для начинающих, что это и как работает.

Что такое роялти и паушальный взнос Роялти и паушальный взнос

То, без чего не обходится почти ни одна франшиза.

Как взять кредит для покупки франшизы Кредит для покупки франшизы

Рассказываме все, что нужно об этом знать.

Для франчайзера
Как продвинуть франшизу Как продвинуть франшизу

Не смысла в упаковке, если о вас никто не узнает.

Как правильно выбрать франчайзи Каким должен быть франчайзи

Не стоит продавать франшизу кому попало.

Зачем нужна франшиза магазина одежды

Рынок мужской одежды

Прошедший кризис коснулся всех уровней бизнеса, и рынок мужской одежды – не исключение. Многие игроки были вынуждены покинуть рынок, общие показатели сегмента упали на 35%. Такая ситуация подталкивает все большее число предпринимателей открывать магазины мужской одежды по франшизе.

Почитайте нашу статью, в которой описаны плюсы и минусы работы по франшизе. А ниже мы выделим положительные аспекты франшизы именно в сфере мужской одежды.

Рынок мужской одежды сегодня развивается и растет быстрее, чем женской. Все больше представителей сильного пола уделяют внимание стилю одежды и брендам, именно поэтому сегодня магазины мужской одежды по франшизе пользуются спросом.

Эксперты сегодня говорят о том, что в ближайшие годы (как минимум, до 2021) будет наблюдаться стабильный рост рынка мужской одежды и обуви. Примерно на 2% в год. Хоть этот показатель и небольшой, но в условиях современной нестабильности несет положительную окраску.

Преимущества франшизы

  • раскрученный бренд;
  • проверенная бизнес-модель;
  • надежные поставщики;
  • качественная одежда;
  • стабильные поставки;
  • обучение и поддержка.

Рекомендуем почитать нашу статью, в которой мы описали, как открыть магазин одежды по франшизе и рассказали обо всех секретах.

Типы магазинов мужской одежды

Сегодня востребованы разные типы магазинов мужской одежды. Давайте разберемся, какими они бывают.

  1. Мультибренд. Такой магазин имеет большой ассортимент продукции разных поставщиков и производителей. Соответственно, в этих магазинах представлена продукция разных брендов. Такие магазины востребованы практически в любых городах, ведь есть люди, которым не слишком важны сами бренды.
  2. Монобренд. В этих магазинах собрана одежда одного производителя. Монобрендовые магазины популярны в крупных городах, где людям важен именно бренд и торговая марка. Чаще всего такие магазины ориентированы на целевую аудиторию с высокими доходами.
  3. Стоковый. Стоки популярны, в основном, в маленьких региональных городах. Связано это с тем, что доходы основной части населения там невысоки, а стоки поддерживают низкие цены на свою продукцию. В таких магазинах нужно обращать внимание на качество товара, ведь большая часть продукции не лучшего качества.

Помимо вышеописанной классификации, все магазины мужской одежды можно разделить по стилю представленных коллекций:

  1. Классическая одежда.
  2. Кэжуал.
  3. Спортивная одежда.
  4. Смешанные магазины, имеющие в каждой коллекции все эти стили.

В нашем каталоге франшиз магазинов одежды вы сможете подобрать выгодное и интересное предложение для себя.

Если же вас интересуют франшизы спортивной одежды, вы также можете найти их в каталоге. Они выделены в особый раздел. Стоит отметить, что с развитием в нашей стране направления здорового образа жизни, такие магазины стали пользоваться большим спросом, который ежегодно увеличивается.