Задать вопрос
Логотип Бюрократ
Главная Бизнес CRMIndex помогает дилетантам в выборе CRM-систем
1 май 2021 4 624

CRMIndex помогает дилетантам в выборе CRM-систем

CRMIndex - сайт-агрегатор, помогающий в выборе CRM-систем и множестве других программ для вашего бизнеса. На платформе есть база официально зарегистрированных сервисов. Они регулярно получают новости и размещают их на своем сайте.

CRM - Customer Relationship Management. Программа, позволяющая бизнесу взаимодействовать с заказчиками. При помощи автоматизации процессов происходит быстрая и качественная продажа практически без участия живых людей. Но стоит понимать, что приобрести продукт в один клик все равно не выйдет.

Что нужно учесть перед выбором CRM?

Четкое понимание своих итоговых целей поможет сделать правильный выбор CRM. Выделите основное направление вашего предприятия, подберите какие опции и интеграции будут вам точно необходимы. Придерживаясь списка технических и функциональных требований, автоматизированная система поможет в развитии вашего бизнеса. При возможности проведите тест — драйв вместе с вашими сотрудниками, протестируйте несколько сервисов и выберите для себя оптимально подходящие, исходя из ваших запросов.

Критерии при выборе CRM-системы

Особое внимание стоит уделить выбору. Исходя из этого будет зависеть дальнейшее развитие компании.

CRMIndex

Мы отметили особо важные условия, которых стоит придерживаться перед выбором:

  1. Удобство в использовании. Чем проще будет программа, тем легче ее использование. CRM - система направлена на специалистов среднего звена. Сотруднику явно будет сложно разобраться в бесконечных инструкциях перед началом работы.

  2. Гибкая настройка. Хорошая CRM включает в себя возможность индивидуальных настроек системы, отталкиваясь от потребностей. Ведь в определенных случаях без помощи квалифицированных специалистов будет невозможно отредактировать шаблоны или добавить пользовательские поля.

  3. Интеграция с другими сервисами. Неотъемлемая часть при выборе софта. Данная функция существенно облегчит работу и поможет сэкономить время. Появляется возможность отправки писем, совершения звонков и пр. не выходя из CRM-системы.

  4. Настройка прав доступа. CRM-система предусматривает разные уровни защиты данных. Каждый сотрудник получит доступ только к той части материала, за которую отвечает.

  5. Техническая поддержка. Оперативная работа специалистов в случае возникновения проблем поможет обеспечить беспрерывную работу компании.

CRMIndex - сайт-агрегатор, помогающий в выборе CRM-систем и множестве других программ для вашего бизнеса. На платформе есть база официально зарегистрированных сервисов. Они регулярно получают новости и размещают их на своем сайте.

Остались вопросы?

Максим Кольцюк

Напишите мне на почту, заполнив форму ниже, и я помогу разобраться в проблеме!
Либо воспользуйтесь одним из следующих контактов:

Максим Кольцюк – управляющий партнер компании «Бюрократ»
Максим Кольцюк управляющий партнер ООО «Бюрократ»
Заполните