Добавить франшизу

Франшиза кофейни формата "с собой"
«Coffee Energy»

Coffee Energy – кофейня современного типа, которая нацелена стать надежным спутником своих гостей, помочь им упростить и без того стремительную жизнь и зарядить энергией.

Связаться с основателем
О франшизе Преимущества Аудитория Пакет франшизы Требования Отзывы (0)

О франшизе Coffee Energy

Ассортимент торговой точки достаточно разнообразный: от простого эспрессо до фирменных напитков с сиропами и топпингами.

Меню представлено позициями, которые удобны для употребления «на ходу» или без проблем сохраняют вкусовые свойства по пути на учебу/ в офис/ домой, что так же соответствует основному формату кофейни.

«COFFEE ENERGY» начали свою деятельность как «кофе с собой» в непростое время, когда другие компании закрывались и банкротились, что доказывает стабильность и устойчивость спроса выбранного направления. Основным реализуемым товаром является кофе. Помимо этого, линейка включает в себя сезонные напитки: чай, молочные коктейли, смузи, морсы, фреши, прохладительные напитки.

Ассортимент еды представлен в виде сэндвичей, роллов-буррито, круассанов, салатов, десертов и выпечки. Акцент сделан на бельгийские вафли, так как необычная выпечка достаточно проста в приготовлении, в тоже время десерт не так сильно распространён повсеместно, как остальные позиции. При этом матрица меню остается оптимальна и не перегружается блюдами, благодаря чему гостю достаточно просто сделать выбор, что ускоряет процесс заказа.

Название бренда – непросто привязка к звучному и красивому имени, а целый смысл, заложенный основателем. Он сочетает в себе бодрящее свойство кофе и заряд энергии. В каждой кофейне есть в наличии Powerbanks, которыми может воспользоваться любой желающий и забрать его с собой, а после оставить его в другой точке сети.

Изображение батарейки на логотипе, наталкивает на мысль о том, как утилизируются наши привычные источники энергии. Немногие задумывались, что маленькая блестящая батарейка - это источник опасности для окружающей среды. Акция «Береги планету» мотивирует гостей сдавать батарейки на утилизацию, чтобы получить скидку. Боксы расположены в заведениях, батарейки передается для дальнейшей утилизации в специализированные заводы по переработке.

Таким образом, «COFFEE ENERGY» - это компания, которая внимательно следит за качеством реализуемой продукции и высоко ценит удобство и комфорт своих гостей.

Сильные стороны франшизы

  • узнаваемость и яркость бренда;
  • уникальный маркетинг;
  • разнообразие форматов торговых точек в зависимости от инвестиций на старте и других критериев;
  • высокое качество поставляемой продукции управляющей компанией по выгодным ценам;
  • эксклюзивное меню.

Целевая аудитория

Формат «кофе с собой» подходит всем слоям населения, независимо от образования и дохода.

Что включено в пакет

В пакет включено все необходимое для запуска и работы кофейни в одном из доступных форматов. А именно:

  • подробное руководство по запуску и ведению бизнеса;
  • помощь в поиске и выборе помещения, проверка договора аренды специалистами управляющей компании;
  • консультирование по вопросам разработки дизайн-проекта торговой точки и брендирования;
  • разработка эксклюзивного авторского меню и адаптация ценовой политики под специфику региона франчайзи;
  • подбор поставщиков оборудования и ингредиентов, предоставление необходимых материалов с центрального склада сети;
  • набор ингредиентов, промо-продукции и расходных материалов на первые 2 недели работы (на 700 порций кофе);
  • консультирование в процессе операционной деятельности;
  • консультирование по вопросам локального маркетинга, ведения рекламных кампаний и социальных сетей;
  • персональный менеджер сопровождения;
  • мониторинг ключевых показателей бизнеса, предоставление рекомендаций по повышению эффективности;
  • регулярный контроль качества и предоставление рекомендаций по повышению уровня сервиса;
  • обучение франчайзи и его сотрудников.

Требования к покупателям франшизы

Среди тех, кто может купить франшизу, могут быть как опытные предприниматели, так и новички. Наличие опыта не является обязательным. Главное – желание развиваться и сотрудничать с «COFFEE ENERGY».

Требования к помещению

  1. Островок в ТЦ – небольшая торговая площадка 2,4*2,4 м2:

    • предусматривающая небольшое количество посадочных мест;
    • не предусматривающая наличие посадочных мест;
    • предусматривающая барную стойку 2 – 4 барных стула.
  2. Компактный ларек виде батарейки круглой формы, диаметром 1,8 метр.

  3. Павильон – небольшая изолированная постройка, возможная в двух форматах:

    • без посадочных мест внутри площадью 3*2,5 м= 7,5 м2;
    • павильон с остеклением – размер от 3*6 = 18 м2.
  4. Стационарная кофейня (встроенное помещение) от 7-150 м2:

    • без возможности обслуживание внутри кафе с окном выдачи (позволяет открыть торговую точку в густо застроенном районе, с большим пешеходным трафиком);
    • с посадочными местами и наличием зоны ожидания без кухни, с привозной продукцией (десерты, закуски, напитки);
    • с посадочными местами зоной ожидания и собственной кухней, выполняющей заказы для кафе и стационарных и мобильных точек сети дополнительно.
Общая информация
  • Год основания 2020
  • Старт франчайзинга 2021
  • Собственных предприятий 2
Показатели
  • Инвестиции от 800 000 руб.
  • Паушальный взнос от 75 000 руб.
  • Роялти от 3%
  • Прибыль от 240 000 руб.
  • Срок окупаемости от 9 мес.
Надежность франшизы

Мы не проверяли франшизу «Coffee Energy». Вы можете:

Посмотреть проверенные Запросить аудит
Задать вопрос

Отзывы о франшизе Coffee Energy

На данный момент никто не оставил своего отзыва об этой франшизе.

Добавить отзыв
Ваш отзыв
Оцените франшизу
Максим Кольцюк – управляющий партнер компании «Бюрократ»
Максим Кольцюк управляющий партнер ООО «Бюрократ»
Заполните