Запросить информацию

Франшиза Акула была создана после того, как владельцы бренда добились успеха в собственном производстве. Одежда этого бренда создана именно такой, в которой испытывают потребность покупатели.

Одежда создается максимально функциональной и в то же время модной, чтобы дети, надевая ее, чувствовали себя, как взрослые! Мы соблюдаем все требования маленьких клиентов и их родителей, чтобы удовлетворить все потребности наших потребителей. Все элементы одежды безопасны, в производстве используются только экологичные и натуральные материалы.

Детская франшиза Акула – одежда, которая носится!

Мы рады, что наши маленькие покупатели активны и потому делаем все возможное, чтобы одежда, приобретенная в наших магазинах, не потеряла своих свойств и товарного вида в любых испытаниях.

Вся продукция создается максимально качественной и долговечной. В нашей компании предусмотрена система многоступенчатого контроля, причем проходит она в три этапа:

  • непосредственно на производстве;
  • на складе (перед отправкой в розницу);
  • в розничных магазинах.

Обучение и поддержка

Благодаря тому, что стоимость франшизы нулевая и равна сумме начальных инвестиций, вход в сеть максимально комфортна для начинающих предпринимателей.

 

Франшиза детской одежды Акула предполагает максимальную поддержку каждого франчайзи.

  • Профессиональный подбор помещения.
  • Помощь в выборе оборудования и предоставление поставщиков.
  • Индивидуальный дизайн-проект помещения.
  • Бесплатное предоставление рекламных элементов.
  • Консультации, вебинары, тренинги на постоянной основе.
  • Эффективная рекламная стратегия и помощь в ее реализации.
  • Обучение персонала.
  • Сопровождение франчайзи 24/7.

Требования к франчайзи

Владелец бренда рад предложить франшизу магазина Акула предпринимателям, отвечающим следующим требованиям:

  • наличие средств, достаточных для запуска магазина;
  • активность и целеустремленность;
  • готовность работать согласно регламентам сети Acoola.

Требования к помещению

Магазины нашего бренда мы открываем в популярных и крупных ТЦ и ТРЦ с высоким пешеходным трафиком.

Есть два варианта площадей для размещения в зависимости от населения города:

  1. Для городов с населением от 100 – 300 тысяч человек оптимальная площадь от 130 м2.
  2. Для городов с населением более 300 тысяч человек оптимальная площадь от 150 до 200 м2.

Дополнительная информация

Благодаря тому, что бизнес-процессы франшизы Акула отлажены до идеала, франчайзер допускает совмещение ведения бизнеса с другой работой. Не нужно находиться в магазине 24/7, ведь ваш персонал будет обучен командой франчайзера. В случае возникновения вопросов, сотрудники вашего магазина смогут их задать персональному менеджеру и получить максимально точный ответ в кратчайшие сроки!

Задать интересующий вопрос
Основная информация
Год основания 2010
Старт франчайзинга 2010
Собственных предприятий 105
Франшизных предприятий 50
Финансовые показатели
  • Инвестиции3 500 000 – 4 500 000 руб.
  • Паушальный взносНет
Другие франшизы