О франшизе Полюс-Торг
Сеть магазинов продовольственных товаров «Полюс-Торг» в формате у дома была основана в г.Нижний Тагил. В магазинах этой сети работают не просто продавцы, а приветливые домохозяйки, которые подскажут, что приготовить сегодня и предложат попробовать весь ассортимент перед покупкой.
Более 50% ассортимента торговой точки составляют товары собственного кулинарного производства, выпечка и различные полуфабрикаты.
О компании
Полюс-Торг - это формат магазина у дома, расположенный в помещении не более 50 кв.м. В магазине представлен ассортимент молочной, мясной гастрономии, бакалеи – количество SKU не более 300, все только самое необходимое.
Ассортимент готовой продукции и полуфабрикатов – широкий и глубокий. Продаются различные хлеба, сдобные булочки, батоны, сытные пироги и пирожки, и другая выпечка, тортики, печенье к чаю, салаты, готовые обеды, полуфабрикаты для духовки и пикника, фарши – все что может приготовить фабркиа-кухня.
Также в точке есть горячий кофе, для вас мы можем поджарить пиццу на гриле и приготовить мягкое мороженое.
Сильные стороны франшизы
- работа с надежным партнером, открывшим уже 16 точек;
- формат магазина «у дома» с душой и уникальным ассортиментом;
- помощь в запуске точки и обучение персонала магазина;
- сопровождение и поддержка на всех этапах работы;
- консультации по повышению прибыли магазина;
- отсутствие роялти для первых 5 партнеров.
Целевая аудитория
В наши магазины могут зайти и купить абсолютно все, кто оказался рядом по трем причинам:
- живут рядом;
- работают рядом;
- учатся рядом.
Что включено в пакет
- фирменный стиль: гайдлайн и макеты промо-продукции;
- руководства по открытию бизнеса с подробными пошаговыми описаниями действия франчайзи;
- пошаговая инструкция по открытию бизнеса, представляющая собой диаграмму Гантта;
- комплект документов для проведения ревизии товара;
- сметы на оборудование, мебель и инвентарь;
- набор кадровых документов и регламентов для персонала;
- комплект документов по введению режима коммерческой тайны;
- инструкции по взаимодействию с контрольно-надзорными органами;
- правила мерчендайзинга, выкладки продукции на витринах;
- создание и наполнение поддомена на общем сайте, аккаунтов в социальных сетях;
- формирование и предоставление товарной матрицы;
- помощь в поиске и выборе помещения, проверка договора аренды;
- консультационная поддержка по вопросам брендирования и зонирования;
- консультационная помощь в разработке рекламных кампаний;
- консультационная помощь в ведении социальных сетей, частичное предоставление фото-контента;
- обновление и предоставление исходных маркетинговых и рекламных материалов;
- персональный менеджер сопровождения;
- выезд команды специалистов на открытие торговой точки;
- обучение и аттестация персонала.
Требования к помещению
Площадь помещения для магазина до 50 м2.