Разработка маркетинговой стратегии в рамках услуги по упаковке франшизы.
Маркетинговая стратегия - то, что позволит франшизе выделиться среди конкурентов.
В неё входит:
Маркетинговая стратегия не улучшает продукт, а позволяет его грамотно преподнести целевой аудитории.
На этапе выявления целевой аудитории, мы используем данные из анализа конкурентов, а также общего анализа рынка.
Аудитория состоит из нескольких сегментов, которые мы также разделяем по:
Такая детальная картина позволяет нам максимально точно настроить рекламные кампании и привлечь наиболее целевые обращения.
Если вам нужна помощь в упаковке бизнеса во франшизу – обратитесь ко мне, у меня большой практический опыт во франчайзинге, буду рад помочь!
Мои услуги Оставить заявкуМаркетинговый анализ конкурентов заключается в анализе сайта, маркетинг-кита, а также социальных сетей конкурентов.
Разработка концепции включает в себя не только назначение вашей франшизы, не философию, но и конкурентоспособные условия предоставления.
Когда мы создаём УТП для франшизы, в первую очередь мы ориентируемся на преимущества самого бизнеса, вашей компании и предложения. Но так как в зависимости от аудитории, контрой мы показываем рекламу, а также канала рекламы, формулировки могут отличаться.
Например, для одной аудитории будет важно, что доступна рассрочка паушального взноса и оборудование можно взять в аренду у вас, не инвестируя в покупку. А для другой будет важно то, с кем вы работали, кто был среди ваших клиентов и какие достижения есть у компании.
Для определения каналов продвижения маркетолог оценивает спрос на франшизу, сферу деятельности и портрет потенциальных франчайзи.
Как правило, каналы, которые подходят всем – это:
Остальные каналы определяются индивидуально.
Не все проекты могут развиваться по всей стране или по всему миру, а также есть различные требования по реализации в конкретные регионы, например, размер паушального взноса или роялти.
Это все будет влиять на востребованность вашего предложения, поэтому очень важно на этапе упаковки франшизы.