Задать вопрос
Логотип Бюрократ
ГлавнаяУпаковка франшизыРазработка маркетинговой стратегии: состав, процесс, значимость
13 июня 2020 302

Разработка маркетинговой стратегии: состав, процесс, значимость

Разработка маркетинговой стратегии в рамках услуги по упаковке франшизы.

Маркетинговая стратегия - то, что позволит франшизе выделиться среди конкурентов.

В неё входит:

  • выявление целевой аудитории;
  • выделение сегментов целевой аудитории;
  • маркетинговый анализ конкурентов;
  • позиционирование самой франшизы;
  • уникальное торговое предложение;
  • выбор каналов продвижения;
  • выбор географии развития.

Маркетинговая стратегия не улучшает продукт, а позволяет его грамотно преподнести целевой аудитории.

На этапе выявления целевой аудитории, мы используем данные из анализа конкурентов, а также общего анализа рынка.

Аудитория состоит из нескольких сегментов, которые мы также разделяем по:

  • демографическим признакам;
  • психографическим признакам;
  • географические;
  • поведенческие.

Такая детальная картина позволяет нам максимально точно настроить рекламные кампании и привлечь наиболее целевые обращения.

Если вам нужна помощь в упаковке бизнеса во франшизу – обратитесь ко мне, у меня большой практический опыт во франчайзинге, буду рад помочь!

Мои услуги Оставить заявку

Маркетинговый анализ

Маркетинговый анализ конкурентов заключается в анализе сайта, маркетинг-кита, а также социальных сетей конкурентов.

Концепция и позиционирование

Разработка концепции включает в себя не только назначение вашей франшизы, не философию, но и конкурентоспособные условия предоставления.

Уникальное торговое предложение

Когда мы создаём УТП для франшизы, в первую очередь мы ориентируемся на преимущества самого бизнеса, вашей компании и предложения. Но так как в зависимости от аудитории, контрой мы показываем рекламу, а также канала рекламы, формулировки могут отличаться.

Например, для одной аудитории будет важно, что доступна рассрочка паушального взноса и оборудование можно взять в аренду у вас, не инвестируя в покупку. А для другой будет важно то, с кем вы работали, кто был среди ваших клиентов и какие достижения есть у компании.

Каналы продвижения

Для определения каналов продвижения маркетолог оценивает спрос на франшизу, сферу деятельности и портрет потенциальных франчайзи.

Как правило, каналы, которые подходят всем – это:

  • Яндекс Директ и Google Ads;
  • таргетированная реклама в Facebook и Instagram.

Остальные каналы определяются индивидуально.

География развития

Не все проекты могут развиваться по всей стране или по всему миру, а также есть различные требования по реализации в конкретные регионы, например, размер паушального взноса или роялти.

Это все будет влиять на востребованность вашего предложения, поэтому очень важно на этапе упаковки франшизы.

Остались вопросы?

Максим Кольцюк

Напишите мне на почту, заполнив форму ниже, и я помогу разобраться в проблеме!
Либо воспользуйтесь одним из следующих контактов:

Подпишитесь на ВКонтакте

Там вы найдете анонсы новых статей, новости, сможете задать вопросы.

Не сегодня
Подписаться
В начало
Максим Кольцюк – управляющий партнер компании «Бюрократ»
Максим Кольцюк управляющий партнер ООО «Бюрократ»
Заполните