Создание управляющей компании: регламенты, руководства, контроль франчайзи.
Развитие бизнеса по франчайзинговой модели предполагает изменение организационной структуры компании. На начальном этапе можно ограничиться формированием только одной структурной единицы для реализации франшизы – созданием отдела франчайзинга.
Более подробно вопросы, касающиеся внедрения отдела франчайзинга в действующую оргструктуру, рассматриваются на обучающем онлайн-тренинге, а также прорабатываются при подготовке руководства по управлению франчайзинговой сетью.
Если вам нужна помощь в упаковке бизнеса во франшизу – обратитесь ко мне, у меня большой практический опыт во франчайзинге, буду рад помочь!
Мои услуги Оставить заявкуКоманда Бюрократа разработала программу онлайн-тренинга по эффективному управлению франчайзинговым проектном. Обучение и консультации проводятся руководителем отдела франчайзинга Артемом Сафроновым.
В течение двухдневного интенсива рассматриваются каналы продвижения франшизы, воронка продаж, основные этапы работы с франчайзи – от оплаты и подписания договора до исполнения обязательств. Вам будет предоставления персональная консультация по запуску франшизы.
По итогам прохождения онлайн-тренинга вы получите методическое пособие, в котором найдете материалы по продаже своей франшизы, узнаете об основных этапах сделки, а также научитесь общаться с потенциальными франчайзи и отрабатывать их возражения.
Представляет собой документ, регламентирующий порядок работы управляющей компании в условиях масштабирования бизнеса. Как правило руководство имеет следующую структуру:
Рекомендации по системе обучения франчайзи – приводятся варианты построения системы обучения франчайзи и его персонала, предоставляются рекомендации по разработке обучающей программы и соответствующих материалов.
Рекомендации по общению управляющей компании с франчайзи – разрабатывается алгоритм работы управляющей компании на этапе открытия новой франшизы, приводятся рекомендации по организации поддержки в процессе работы франчайзинговой точки.
Рекомендации по проведению контроля качества работы франчайзи – предоставляется подробное описание различных элементов контроля качества: от прослушивания звонков до анализа работы менеджера в CRM-системе.
Регламент работы аккаунт-менеджера управляющей компании – составляется портрет аккаунт-менеджера, устанавливаются правила его работы и зоны ответственности, формируется система мотивации.
Методическое пособие по информированию франчайзи – содержит регламент оформления и отправления электронных писем франчайзи.
Специалисты Бюрократа разработают оптимальный вариант организационной структуры вашей компании для старта работы по франчайзингу. На основе анализа действующей структуры предоставим рекомендации, какие обязанности следует распределить между уже имеющимися сотрудниками внутри компании, каких специалистов необходимо нанимать в штат.