Добавить франшизу

Франшиза по продаже транспондеров
«T-pass»

Это единственное предложение на рынке франчайзинга от ООО «Автодор-Платные Дороги» в отрасли автоиндустрии. Фирма следит за обслуживанием платных дорог и взимает деньги за проезд.

Связаться с основателем
О франшизе Преимущества Аудитория Поддержка Требования Отзывы (0)

О франшизе T-pass

ООО «Автодор-Платные Дороги» – это оператор государственной организации «Автодор», что само по себе означает определённую стабильность. Компания отвечает за 1 и 4 секции трассы М-4 «Дон», которая отличается своей оживлённостью.

На определённых участках организация следит за обслуживанием дороги, отвечает за инфраструктуру. Кроме того, фирме поручено организовывать движение, а также работу службы аварийных комиссаров.

Помимо этого, компания распространяет и обслуживает транспондеры T-pass. Они являются электронным средством регистрации проезда. С их помощью можно рассчитываться за проезд по платным дорогам.

В настоящем компания занимается активным распространением таких устройств. Их продажа происходит через автозаправочные станции, технические центры, комплексы общественного питания, а также через виртуальные площадки.

Основная цель организации – это гарантия комфорта и безопасности для тех, кто хочет проехать по трассе. Так что у бизнеса есть и социальная направленность.

Франшиза по продаже транспондеров
Франшиза по продаже транспондеров «T-pass»

Сильные стороны франшизы

К преимуществам компании можно отнести:

  • известный бренд;
  • лидерство в сегменте на рынке России;
  • повышенный спрос на товар;
  • нет скрытых платежей;
  • привлекательные условия входа на рынок;
  • уникальное предложение для франчайзи;
  • большие перспективы, связанные с сотрудничеством с Федеральной компанией.

Целевая аудитория

Целевой аудиторией являются предприниматели, которые занимаются бизнесом в отрасли автоиндустрии.

Что включено в пакет

В пакет входит следующее:

  • гайдлайн – руководство, позволяющее разобраться с фирменным стилем;
  • бизнес-бук – инструкция по открытию своего дела;
  • руководство по запуску (пошаговое);
  • комплект документов, позволяющих сохранить коммерческую тайну;
  • документы для найма персонала и регламенты для сотрудников;
  • разрешительная документация;
  • программа обучения для персонала.

Поддержка

Франчайзи получит следующее:

  • консультационную помощь в создании рекламной кампании;
  • медиапланирование;
  • информирование о появлении интересных рекламных предложений, которые распространяются на всю сеть;
  • публикацию контактных данных на общем сайте франчайзера;
  • персональную поддержку от менеджера;
  • подготовку и повышение квалификации для сотрудников (ежеквартально).

Требования к покупателям франшизы

У франчайзи уже должен быть функционирующий бизнес в сфере индустрии или намерение его запустить в ближайшее время (второе – без помощи франчайзера).

Требования к помещению

Необходимо место под брендированный отдел или витрину внутри собственного магазина авто-товаров, а так же возможно использовать отдельный островок в торговом центре.

Общая информация
  • Год основания 2009
  • Старт франчайзинга 2020
  • Собственных предприятий 32
Показатели
  • Инвестиции 25 000 руб.
  • Паушальный взнос 25 000 руб.
  • Роялти Отсутствуют*маркетинговые отчисления – 2 500 руб.
  • Прибыль до 85 000 руб.
  • Срок окупаемости от 4 мес.
Надежность франшизы
5.0 популярность
ниши
5.0 узнаваемость
бренда
5.0 качество
маркетинга
5.0 юридическая
надежность
5.0 финансовая
модель
Задать вопрос

Отзывы о франшизе T-pass

На данный момент никто не оставил своего отзыва об этой франшизе.

Добавить отзыв
Ваш отзыв
Оцените франшизу
В начало
Максим Кольцюк – управляющий партнер компании «Бюрократ»
Максим Кольцюк управляющий партнер ООО «Бюрократ»
Заполните