Сегодня кальянные стали очень модными заведениями. Люди посещают их все чаще, чтобы расслабиться после тяжелого дня, отдохнуть в компании друзей, провести свидание и т.д. Однако ошибочно думать, что открыть кальянную просто самостоятельно, потому как этот бизнес имеет свои тонкости, как и любой другой.
В этой статье мы поговорим о том, что нужно, чтобы открыть кальянную и обсудим все нюансы этого направления: стоимость, документы, окупаемость, предложения рынка франчайзинга.
После принятия антитабачного закона в 2014 году, который запрещает курить табак в общественных местах, начался мощный виток развития кальянного бизнеса. В этих заведениях разрешено употребление табачных смесей как с никотином, так и без него. Давайте поговорим о плюсах открытия кальянного бизнеса.
Среди минусов кальянного бизнеса можно выделить следующие:
Главная особенность кальянных – «неравномерный» спрос. С развитием направления здорового образа жизни спрос может значительно колебаться, однако точно можно сказать о том, что в ближайшее время этого не произойдет.
Если вам нужна помощь в подборе прибыльной франшизы или аудите выбранной – обратитесь ко мне, у меня большой опыт во франчайзинге, буду рад помочь!
Мои услуги Оставить заявкуМногие полагают, что кальянную можно открыть и самостоятельно, не так ли? Все не так просто. Кальянный бизнес очень конкурентный, важно знать обо всех тонкостях, прежде чем начать работу. А кто же о них расскажет лучше, чем хозяин действующей франчайзинговой сети кальянных?
Рассмотрим наглядно все преимущества:
Возможно, процесс открытия не вызовет трудностей у новичка, однако в процессе работы гарантировано появятся вопросы, разрешить которые самостоятельно будет сложно. Чтобы справиться с конкуренцией и завоевать клиентов, я рекомендую заручиться поддержкой профессионалов.
Выбор места – один из важнейших аспектов, ведь от него напрямую зависит клиентопоток вашего заведения. Существует ряд стандартных требований, которые важно соблюсти.
Выбрать помещение для кальянной лучше в центре города неподалеку от развлекательных мест: клубы, бары, пиццерии. Вблизи должна располагаться парковка, это очень важный критерий. Также рекомендуется открывать кальянную недалеко от остановок общественного транспорта, хотя это второстепенный критерий, ведь молодежь сегодня, в основном, ездит на своих машинах или пользуется услугами такси.
Важнейший критерий при выборе расположения – оценка конкуренции. Не стоит располагать заведение в прямой близости конкурентов, будет сложнее завоевать клиентов.
Многие выбирают для кальянных помещения на цокольных или первых этажах, это считается наиболее эффективным расположением. Выбранная площадь должна обладать водоснабжением, хорошей системой вентиляции, подсобным помещением.
Конечно, все зависит от региона. Если вы решите открыть кальянную, например, в Москве, ряд требований будет гораздо шире.
Теперь мы поговорим о том, какие документы потребуются, чтобы открыть кальянную.
Обязательно потребуйте сертификаты качества у поставщиков табака, сейчас очень много поддельной продукции. Ценители кальянов заметят это сразу, а вам придется отвечать за недобросовестного поставщика своим честным именем.
Однозначно ответить на этот вопрос невозможно. Все зависит от множества факторов: выбор расположения, особенности региона, конкуренция в городе и т.д. Однако на основе проанализированной информации, я склоняюсь к тому, что открывать кальянную все-таки выгодно.
Можно также утверждать, что в ближайшее время данное направление не потеряет своей актуальности. Особенно если вы сможете завоевать расположение клиентов и заработать себе отличную репутацию в вашем регионе.
Конечно, чтобы открытие кальянной стало выгодным для вас, нужно разработать максимально подробный бизнес-план, на основе которого вы будете понимать, как вам действовать.
Срок окупаемости кальянных составляет от 1 месяца, что является рекордным показателем в сравнении с другими нишами бизнеса.
Скорее всего, у вас давно возник вопрос: сколько же стоит открыть кальянную? Ниже я приведу таблицу с примерными расходами на открытие.
Хочу обратить ваше внимание, что все цифры в таблице – ориентировочные и могут значительно отличаться в зависимости от региона.
Таким образом, при среднем чеке 1500 руб. и трех самых спросовых рабочих днях в неделю (пятница, суббота, воскресенье), чтобы окупиться за месяц, потребуется 21 гость в день. Согласитесь, вполне реальная цифра.
Я выбрал два наиболее интересных предложения рынка франчайзинга, которые предлагают открыть кальянную по франшизе.
Мята Lounge | |
Год основания | 2014 |
Год запуска франчайзинга | 2014 |
Паушальный взнос | 250 000 руб. |
Стартовые инвестиции | От 650 000 руб. |
Срок окупаемости | От 6 мес. |
Первая кальянная этой сети была открыта в 2014 году и показала отличные результаты. На сегодняшний день запущены более 120 кальянных Мята Lounge в 70 городах России. Франчайзер оказывает полную поддержку как на этапе старта, так и в процессе работы.
Как заявляет франчайзер, все, что нужно, чтобы вступить в сеть, это:
Hookah Place | |
Год основания | 2014 |
Год запуска франчайзинга | 2014 |
Паушальный взнос | От 200 000 руб. |
Стартовые инвестиции | От 1 000 000 руб. |
Срок окупаемости | От 3 мес. |
Основатели бренда Hookah Place утверждают, что при условии полной самоотдачи, предприниматель может добиться головокружительных результатов, работая под этим брендом. Сегодня Hookah Place охватывает более 50 городов нашей страны.
Бренд добился расположения клиентов благодаря своей концепции: выдвигаются жесткие требования к качеству табака и обслуживания. Атмосфера в заведениях сети максимально комфортная, располагающая к общению. В кальянные Hookah Place клиенты возвращаются вновь и вновь.
Расскажите ее через эту форму, мы изучим материалы и свяжемся с вами для уточнения деталей.
Поделиться историей