Статья посвящена службе курьерской доставки по франшизе. В ней раскрываются плюсы и минусы такого бизнеса, по шагам расписано, как именно нужно его открывать.
Сегодня большинство людей высоко ценит собственное время. Им некогда выбирать товар в магазинах, находящихся в реальном мире. А ещё они не хотят разбираться с доставкой мебели или бытовой техники. Всё это означает, что открыть бизнес курьерской доставки – очень перспективно.
Интернет-торговля сейчас постоянно развивается. Следовательно, у вас всегда будут заказы. Причём в данной сфере относительно легко стать конкурентоспособным: достаточно просто доставлять посылки вовремя и в отличном состоянии. Однако далеко не всё так просто, ведь в этом бизнесе, как и в любых других, есть свои подводные камни.
Многие начинающие предприниматели выбирают франшизу. Для них такой вариант надёжней и означает меньше рисков. Плюс его легче совмещать с другими занятиями, как правило. Хотя конкретика уже зависит от отдельно взятого бизнеса по доставке товаров по франшизе. В любом случае разобраться во всём совершенно точно не помешает.
Если вам нужна помощь в подборе прибыльной франшизы или аудите выбранной – обратитесь ко мне, у меня большой опыт во франчайзинге, буду рад помочь!
Мои услуги Оставить заявкуВ первую очередь вам нужно вникнуть в нюансы этого направления. Итак:
Этот бизнес кажется простым на первый взгляд. Однако на самом деле у него довольно много направлений, у каждого способа доставки имеется своя специфика. И всё это нужно обязательно принимать во внимание.
Если вы хотите понять, стоит ли вам вкладывать в такое дело деньги, вам надо увидеть всю картину, оценить как преимущества, так и недостатки. Также не стоит принимать решение сразу же. Дайте себе время взвесить все «за» и «против».
Сильных сторон у такого бизнеса хватает. Это:
Разобраться в этом бизнесе несложно. Вам не потребуется специальная серьёзная подготовка, профильное образование или же серьёзные вложения. Таким образом, для новичков данный вариант может стать оптимальным.
Стоит учесть, что у бизнеса есть и недостатки. Причём минусов не так уж и мало:
Поскольку войти на рынок можно с небольшой стартовой суммой и без специальной подготовки, здесь постоянно будут появляться новички со смелыми идеями, перетягивающие часть клиентов на себя. А из-за высокой конкуренции вам придётся бороться за заказы.
Ещё одна головная боль – это кадры. Большинство курьеров – молодые люди, студенты или же только закончившие школу/ВУЗ. Они относятся к такой работе как к чему-то временному, поэтому не особо боятся её потерять. Соответственно, вам постоянно придётся набирать персонал и проверять его на предмет ответственного подхода к делу.
Допустим, вас заинтересовало это направление. Следующий вопрос, с которым нужно разобраться – это стоит ли открыть бизнес доставки самому? Или лучше всего действовать по франшизе?
Если вы решите основать бизнес курьерской доставки своими силами, вы столкнётесь со следующим:
В то же время открытие бизнеса по франшизе – это:
У обоих вариантов есть свои преимущества и недостатки. Всё зависит от того, что конкретно вам важно. Но если для вас в приоритете надёжность, а деньги вам действительно нужны, работа по франшизе будет лучшим вариантом. Правда, если грамотно подойти к выбору франчайзера.
После выбора франшизы необходимо проверить франшизу, удостовериться в ее качестве. Очень важно изучить финансовые показатели, посмотреть на отзывы, пообщаться лично с франчайзером. Вы должны понимать, во что вкладываете деньги. А далее необходимо:
Зарегистрировать бизнес.
Учтите, что для государства вы будете отдельным лицом, поэтому вам нужно получить соответствующий статус. Регистрация ИП или ООО – выбор остаётся за вами. В данном случае возможны оба варианта. Но у каждого, опять же, есть свои плюсы и минусы.
Заключить договор и оплатить паушальный взнос.
Вам могут предложить подписать как договор коммерческой концессии, так и лицензионный. Разберитесь в том, чем они друг от друга отличаются, какие последствия для вас будет иметь заключение как одного, так и второго. Желательно проконсультироваться с юристами.
Подготовка необходимых документов для работы.
Исключительно договорами всё не ограничивается. Вам нужно адаптировать общекорпоративный регламент под собственное заведение, создать должностные инструкции для сотрудников. А чтобы их нанять, требуются анкеты. Не забывайте о книге жалоб и предложений, а также о целом ряде других документов.
Настроить рекламу, если требуется по рекомендациям франчайзера.
В высококонкурентной среде грамотный старт имеет большое значение. Поэтому не стоит забывать о важности правильно настроенной рекламной кампании. Как правило, разобраться с этим вопросом помогает франчайзер.
Начать работу с клиентами.
После того, как у вас всё будет готово (офис, сотрудники в наличии, проведена рекламная кампания, запущены все приложения, разработана документация) и вы проверили себя по чек-листу, можно делать запуск. Иногда имеет смысл даже торжественно открыться. Однако решать этот вопрос лучше с франчайзером.
Курьерская доставка в качестве бизнеса – интересная идея сама по себе. Но многое зависит от грамотной её реализации. Если у вас нет предпринимательского опыта, а также если вам нужны гарантии, лучше всего обращаться к франчайзеру. Но окончательный выбор делаете вы.
Расскажите ее через эту форму, мы изучим материалы и свяжемся с вами для уточнения деталей.
Поделиться историей