Франшиза «Мыллер»

Получить аудит этой франшизы

Компания «Мыллер» начала выпускать бытовую химию в 2013 году. Очень скоро она поняла важность контроля качества производимой продукции, благодаря чему через 2 года создала собственную лабораторию. Фирма также принялась активно развиваться и открыла ряд подразделений (Братск, Чита, Улан-Удэ). Сегодня компания производит более 70 позиций разной продукции. И на этом она не планирует останавливаться.

Компания «Мыллер» опробовала и создала эффективную рабочую модель, которая гарантирует стабильный доход. В процессе развития команда столкнулась с серьёзными финансовыми проблемами и научилась их решать. Благодаря этому сотрудничество с ней будет по-настоящему эффективным.

Клиенты и деятельность компании

Компания «Мыллер» выбрала для себя бизнес-модель В2В. При этом она торгует исключительно оптом. Среди клиентов – розничные магазины, дистрибьюторские фирмы, региональные и федеральные сети.

«Мыллер» выпускает жидкие моющие средства. Они относятся к эконом-классу, причём привлекают оптимальным соотношением цены и качества.

Среди продукции компании есть средства для:

  • уборки;
  • мытья посуды;
  • стирки;
  • мойки автомобилей.

Также «Мыллер» производит мыло, соду, хозтовары и жидкость для мыльных пузырей. Ассортимент постоянно расширяется.

По поводу франчайзинга фирмы

Франшизы «Мыллер» предоставляет возможность начать бизнес в стабильно развивающей нише. Это позволяет производить один из самых востребованных товаров и получать до 5,2 мл. рублей ежемесячно!

Компания предлагает стать её партнёром. Франчайзи получит:

  • проверенную годами систему производства;
  • постоянную профессиональную поддержку;
  • помощь с обучением персонала;
  • возможность быстро наладить производство;
  • доступ к проверенным поставщикам;
  • преимущества уже зарегистрированного и развивающегося бренда.

Сильные стороны франшизы

Компания развивалась в течение долгих лет. За прошедшее время «Мыллер» разработал и успешно внедрил целый ряд эффективных инструментов для ведения бизнеса. И теперь он готов поделиться ими с франчайзи. Это:

  • продуманная маркетинговая стратегия;
  • авторские рецептуры;
  • проверенные поставщики и низкие цены на сырьё;
  • гарантированный сбыт;
  • техническая поддержка;
  • корпоративное обучение.

Форматы и инвестиции

Старт

В данном случае размер паушального взноса составляет 500 тысяч рублей. В пакет входят:

  • техкарты и рецептуры;
  • корпоративное обучение, которое производится на объектах франчайзера;
  • брендбук с подробным описанием всех ключевых элементов фирменного стиля;
  • детальные рекомендации по выбору оборудования;
  • закупка техники и сырья по оптовым ценам через франчайзера;
  • маркетинговая поддержка с макетами для печати промо-продукции.

Медиум

Паушальный взнос в указанном случае будет составлять 3 миллиона рублей. В пакет входит следующее:

  • покупка и монтаж оборудования (современная установка для очистки воды, реактор-диссольвер на 1 тонну, а также полуавтоматическая линия по розливу жидкого средства);
  • сырьё для производства 3 тонн продукции;
  • рецептуры и техкарты;
  • брендбук с подробным описанием элементов фирменного стиля;
  • корпоративное обучение (проводится на объектах «Мыллера»);
  • маркетинговая программа и макеты для промо-продукции.

Премиум

В данном случае паушальный взнос будет составлять 8 миллионов рублей. В пакет включено следующее:

  • сырьё для изготовления пробной продукции на 5 тонн;
  • покупка и установка оборудования (это линия розлива, установка для очистки воды, реактор-диссольвер на 3 тонны, автомат для фасовки и упаковки жидкой продукции);
  • техкарты и уникальные рецептуры;
  • программа корпоративного обучения, которое проводится на производстве «Мыллера»;
  • брендбук с подробным описанием фирменного стиля;
  • поддержка;
  • маркетинговая программа и макеты для изготовления промо-продукции.

Как происходит открытие?

Открытие проводится по следующей схеме:

  1. Сначала нужно найти, а потом и согласовать помещение.

  2. Дальше необходимо зарегистрировать фирму (ООО) или себя как ИП, открыть расчётный счёт.

  3. Выполнить ремонт в соответствии с указаниями в брендбуке.

  4. На следующем этапе происходит закупка как оборудования, так и сырья. При этом достаточно просто действовать по предоставленным инструкциям.

  5. Подбор персонала, то есть проведение собеседования, поиск тех, кто станет частью вашей будущей команды.

  6. Проведение корпоративного обучения. Оно проходит на базе франчайзера.

  7. Подготовка кадровых документов для оформления сотрудников.

  8. Настройка рекламной кампании в соответствии с бюджетом. Запуск маркетинговой программы.

  9. Начало работы производства. Первые продажи.

Задать интересующий вопрос
Основная информация
Год основания 2013
Старт франчайзинга 2019
Собственных предприятий 1
Финансовые показатели
  • Инвестицииот 7 800 000 руб.
  • Паушальный взносот 500 000 руб.
  • Срок окупаемостиот 10 мес.
  • Чистая прибыльдо 5 200 000 руб.
Другие франшизы