Хостелы и отели – это перспективное направление практически в любом населённом пункте: даже если конкретное место не пользуется спросом у отдыхающих, оно может быть привлекательным в связи с частыми деловыми командировками и поездками по другим причинам. Плюс в России сейчас активно развивается внутренний туризм. А это значит, что франшиза хостела или отеля может приносить стабильный неплохой доход. Но чтобы вложения гарантированно окупились, нужно во всём тщательно разобраться.
Франшиза отелей в России – интересная и довольно активно развивающаяся ниша. И при желании вложить деньги в подобный бизнес необходимо учитывать существующую специфику:
Чтобы такое дело себя окупило, надо самостоятельно вникать во все детали. Ответственный франчайзер, безусловно, поможет подготовиться к открытию, а также на первых этапах. Однако отельный бизнес подразумевает, что нужно понимать, как обслуживать клиентов, как учесть их запросы, как выглядеть выигрышно на фоне остальных. Есть масса деталей, и франчайзер просто не в состоянии осветить все. Поэтому здесь большое значение имеет активная позиция самого франчайзи, его готовность вникать в нюансы.
Если вам нужна помощь в подборе прибыльной франшизы или аудите выбранной в этой сфере – обратитесь ко мне, у меня большой опыт во франчайзинге, буду рад помочь!
Мои услуги Оставить заявкуСуществует масса преимуществ подобного бизнеса:
Это направление способно приносить значительный доход. Но чтобы выйти сначала на окупаемость, а потом добиться и прибыли, нужно быть готовым посвящать бизнесу много времени и внимания. Соответствующим делом нельзя заниматься периодически.
«Лидер» | |
Год основания | 1992 |
Год запуска франчайзинга | 2018 |
Паушальный взнос | 500 000 руб. |
Стартовые инвестиции | От 2,5 миллионов руб. |
Срок окупаемости | От 10 месяцев |
Компания «Лидер» – это франшиза, в рамках которой можно открыть хостел, гостевой дом или комплекс для отдыха. От выбранного варианта зависит прибыль. Запуск производится в течение 30 дней. Франчайзер обещает передать наработанную схему. Кроме того, он также создаёт уникальную программу экскурсий для конкретного региона с учётом его специфики для дополнительного привлечения клиентов и для увеличения среднего чека.
К достоинствам предложения можно отнести интересную маркетинговую стратегию и большой стаж работы самой компании. Фирма успела пережить несколько национальных финансовых кризисов, что показывает её стабильность. Из недостатков – необходимость серьёзно вложиться. Однако это характерно в целом для отрасли.
«Хостелы.Рус» | |
Год основания | 2012 |
Год запуска франчайзинга | 2014 |
Паушальный взнос | От 360 000 руб. |
Стартовые инвестиции | От 600 000 руб. |
Срок окупаемости | От 10 месяцев |
Компания «Хостелы.Рус» относится к лидерам рынка хостелов в РФ. В настоящем она открыла 83 точки в столице и 15 – в регионах. И речь идёт об одной из самых успешных франшиз хостелов в Москве, которая открывается буквально за месяц и обеспечивает франчайзи нагрузку до 80%. Разработана уникальная федеральная программа лояльности, есть центр с поддержкой, а также единый колл-центр, куда могут обратиться клиенты.
Франчайзи выходит на доход в районе 112 тысяч рублей в месяц. При этом компания уверяет, что речь идёт о минимальных показателях. Франчайзер готов также обеспечить постоянный поток корпоративных клиентов, что даёт хороший и стабильный уровень прибыли. Из минусов этого предложения можно назвать необходимость серьёзно вкладываться на начальном этапе и жёсткий контроль.
«Подушкин» | |
Год основания | 2000 |
Год запуска франчайзинга | 2007 |
Паушальный взнос | От 350 000 руб. |
Стартовые инвестиции | От 7,65 миллионов руб. |
Срок окупаемости | От 12 месяцев |
«Подушкин» – это первая франшиза мини-отелей в России, которая медленно, но планомерно развивается. Здесь установлена почасовая оплата, что позволяет выйти на высокий уровень прибыли в районе 500 тысяч рублей и больше. Франшиза привлекает внимание определённой репутацией и надёжностью.
К недостаткам этого варианта можно отнести ограничение бизнеса территорией Москвы (хотя компания открыта интересным предложениям) и необходимость делать серьёзные вложения. Кроме того, франчайзер предъявляет достаточно жёсткие требования к помещениям.
При желании купить франшизу хостела или гостиницы в России не составит труда: на рынке есть много интересных вариантов. Труднее всего определиться с оптимальным для вас вариантом. Для этого стоит сравнить имеющиеся предложения по ключевым условиям. А если собственных знаний не хватает, всегда можно обратиться за помощью к профессионалам.
Расскажите ее через эту форму, мы изучим материалы и свяжемся с вами для уточнения деталей.
Поделиться историей