Задать вопрос
Логотип Бюрократ
Главная Бизнес по франшизе Обзор бизнеса по франшизе пивного магазина с кухней
25 август 2021 1 267

Обзор бизнеса по франшизе пивного магазина с кухней

Обзор бизнеса по франшизе пивного магазина с кухней: уникальность, пошаговое открытие, преимущества.

Пиво – охлаждающий напиток, который вкусно закусывать суши и пиццей. Есть много любителей такого меню. Чтобы не искать каждое блюдо и напиток по разным местам, был создан уникальный пивной магазин с кухней. Как же удобно прийти в одно место и купить все и сразу, так сказать, с пылу с жару.

Блюда на выбор готовятся при клиенте. Это не займет много времени. Профессиональные сушисты, пекари и бармены используют лучшие ингредиенты. Вкус готовых блюд будет хорошо сочетаться с пивом.

Чтобы клиент гарантировано ушел довольным, рекомендуется открыть бизнес по франшизе. Лучший вариант – «Пивной дом». Узнаваемая и любимая многими компания предлагает магазины с кухней высокого качества и свежим пивом на разлив.

Посещают такие розничные точки люди разного возраста и достатка. Клиентов будет достаточно не только в жаркий сезон, но и зимой и осенью. Для ценителей легкого напитка в Пивном доме есть все, что только можно пожелать. Имеется доставка и возможность забрать с собой.

«Пивной дом» впервые открылся в 2008 году и с тех пор уже имеет постоянных клиентов. В наличии более 100 сортов пива, свежие морепродукты из разных уголков мира, разнообразная рецептура суши и пиццы на любой вкус.

Просто пивной магазин не принесет столько клиентов круглый год, как точка с кухней. Блюда из авторского меню могут заказываться как с пивом, так и без на обед в офис, вечеринку с друзьями, семейный ужин и другие мероприятия. Важно, что все готовится из свежих продуктов и при клиенте. Гость может быть уверен в качестве блюд. Ценителей напитка порадует разнообразие пива.

Как открыть пивной магазин с кухней

Зарегистрировать бизнес

Потребуется официальная регистрация бизнеса и некоторые разрешения от местных властей. Документы и рекомендации по открытию бизнеса включен в пакет франшизы Пивного дома.

Новый партнер обязательно должен встать на учет в налоговой службе и получить разрешение на работу от пожарной и санитарной инспекции.

Для этого понадобится договор аренды помещения, тех.план здания, медкнижки персонала, договоры на утилизацию отходов, дератизацию и дезинсекцию. Все согласуется с Роспотребнадзором.

Помещение

Рекомендованная франчайзером минимальная площадь помещения под магазин составляет 80 м2. Потребуется вместить склад, помещение для персонала, туалет, кассовую зону со стойкой под выдачу пива и готовых блюд, кухню, холодильную зону, зал ожидания для клиентов.

Персонал

Штат сотрудников должен содержать как минимум кассира, повара-сушиста, повара-пиццайоло, бармена, уборщицу, управляющего. Предпочтительно брать опытных сотрудников. Обучение корпоративным регламентам предоставляет управляющей компанией.

Реклама

Рекламировать пиво нельзя. Но за счет того, что в магазине есть кулинария, стоит обратить внимание потенциальных посетителей именно на нее.

Рекомендации по рекламной активности будут предоставлены в рамках поддержки по франшизе.

Преимущества франчайзинга

Для предпринимателя, купившего франшизу, открывается ряд преимуществ. Все они способствуют получению большой прибыли в любой сезон года.

Во- первых, команда профессионалов уже прислушалась к мнению потребителя, рыночным тенденциям и довела бизнес-модель до идеала. Уже не придется ничего придумывать и экспериментировать.

Во-вторых, предприниматель получит множество полезных рекомендаций и выгодных контрактов от поставщиков.

О франшизе «Пивной дом»

Предложенная франшиза уникальна. Дело в формате заведения 2 в 1. Покупатель получит не только магазин пива, но и кулинарную точку. Ценители пива все чаще предпочитают посещать такие заведения и брать свежее пиво с горячей пиццей и роллами на вынос. Доставка на дом или в офис тоже актуальна.

При покупке франшизы франчайзи передается:

  • право на использование логотипа и фирменного стиля;
  • руководство по открытию и ведению бизнеса;
  • помощь в закупках продуктов и оборудования;
  • помощь в адаптации ценовой политики для региона;
  • руководство по рекламной кампании и множество других документов.

Также франчайзер поможет подобрать помещение, оформить дизайн точки, заказать фирменную одежду для персонала, пройти обучение.

Консультации предоставляются на весь период сотрудничества, никаких ограничений. От предпринимателя лишь требуется четкое соблюдение бизнес-стратегии и честное ведение бизнеса. Для этого будет проводиться мониторинг всех процессов деятельности.

Заключение

Если еще раздумываете над приобретением франшизы, поспешите. Иначе кто-то другой заберет большую часть прибыли в вашем регионе. Продукты и напитки всегда актуальны. Даже в период карантинных ограничений.

Уровень сервиса, изобилие сортов пива и разнообразие закусок обеспечат ожидаемый спрос.

Остались вопросы?

Максим Кольцюк

Напишите мне на почту, заполнив форму ниже, и я помогу разобраться в проблеме!
Либо воспользуйтесь одним из следующих контактов:

Максим Кольцюк – управляющий партнер компании «Бюрократ»
Максим Кольцюк управляющий партнер ООО «Бюрократ»
Заполните