Франчайзинг в России уже давно перестал быть странным незнакомым словом. С каждым годом это направление бизнеса на российском рынке набирает обороты. Развитие становится все более динамичным, на рынок выводится ежегодно порядка ста новых предложений.
На январь 2019 года статистика такова:
Значительную долю (15-20%) рынка составляют варианты бизнеса, для запуска которых необходимо от 1 до 3 млн.руб. Однако именно эти предприятия, открытые по франшизе, являются наиболее неустойчивыми, и часть из них закрывается в первый год работы, не выдерживая конкуренции.
Компания EMTG, которая организует международные выставки франшиз BUYBRAND Expo и BUYBRAND Franchise Market, проводит еще одно мероприятие - ежегодную франчайзинговую премию Golden Brand. Уже 7 февраля будут названы личности, которые достигли выдающихся высот в управлении брендом в России. Среди номинаций объявлены следующие: «Франчайзер года», «Франчайзи года», «Прорыв года», «Франчайзинг в лицах» и «Золотая франшиза».