Франчайзинговый бизнес в стране активно развивается. Торжественное проведение премии Golden Brand состоялось 7 февраля 2019 года. Представителей лучших франчайзинговых компаний вызывали на сцену, где им вручали престижные награды за победы в 5 номинациях. Примечательно, что некоторые компании отличились сразу по целому ряду направлений.
Оценка деятельности компании проводилась по финансовым показателям. В целом же изучали компании по 40 параметрам. По скоринговой системе выбирали «Прорыв года» и «Франчайзера года». Награды присуждались также по номинациям «Франчайзи года», «Золотая франшиза» и «Франчайзинг в лицах»: здесь уже выбор сделало жюри.
Франчайзером года второй раз подряд стала организация FIT Service. На втором месте оказалась компания «СТИЛЬПАРК». На 3 месте расположилась хорошо известная многим «Шоколадница». От лица этой фирмы награду выше получал президент Сергей Румянцев. Он сообщил, что на рынке общественного питания в настоящем царит жёсткая конкуренция. Очень сложно кого-то чем-то удивить или привлечь внимание. И тем ценее, когда этого получается добиться.
Победителя на сцену вышел объявлять Юрий Машинцев, директор довольно известного инвестиционного фонда Russia Partners. Он также оказался одним из судей. По мнению Машинцева, сфера услуг – традиционно сложная для развития франшизы. Поэтому любые достижения здесь можно считать большим успехом.
Лауреатом стала Pedant.ru, в отрасли HoReCa победила компания «Правда Кофе». Она предлагает напитки на вынос и жёстко фиксированные цены. Также награду получила сеть «Пив&Ко», продемонстрировавшая лучший рост за год.
Это очень важная номинация, а награда в ней стала признаком личного вклада в развитие бизнеса и отрасли в целом. Лучшим, по мнению жюри, оказался директор «Шоколадницы» Филипп Лейтес. За этот вечер он 2 поднимался на сцену за наградами.
Награду в этой номинации получили те, кто показал наилучший рост по итогам года. У всех претендентов был отмечен прекрасный прогресс. В отрасли считается хорошим уровнем прибыль в районе 20%. Однако у претендентов реальные цифры были намного выше. Победителем после долгих размышлений признали сеть «Пив&Ко».
Эта номинация интересовала больше всех. И самая главная награда досталась «Шоколаднице».
Напомним: премию Golden Brand вручают с 2006 года. Она была создана для того, чтобы отмечать успехи франшиз, франчайзеров и франчайзи.