Премия «HR-бренд 2018» досталась нескольким франчайзерам, которые показали по итогам года лучшие результаты. Как сообщило жюри, особо отличились работающие с персоналом компании. Так, в номинации «Федерация» отметилась МТС. Большой акцент был сделан на интересной номинации «Равные возможности». По ней отметили франчайзеров, которые гарантируют отличные условия для работы людям с ограниченными возможностями. И здесь победителем оказался «Бургер Кинг».
В Москве франшиз в настоящем очень много, поэтому конкуренция в столице особенно жёсткая. Тем ценнее оказалась победа бренда «Хлеб насущный». С учётом того, что сам проект был запущен только в сентябре прошлого года, получение такой награды – просто великолепный старт.
Особый акцент жюри сделало на активном применении IT-технологий. Например, «Хлеб насущный» для обучения персонала очень активно использовал виртуальную (дополненную) реальность, что позволило сократить временные затраты, быстрее отсеивая кандидатов.
Прошедший конкурс стал 13 по счёту за всю историю этого мероприятия. Из всех участников жюри в итоге отобрало 50 лучших проектов, каждый из которых заслуживает внимания. При принятии окончательного решения учитывались такие факторы: охват аудитории, финансовые результаты, возможность передачи опыта другим компаниям, социальная значимость проекта. Впрочем, оценка давалась за всё в комплексе.