Задать вопрос
Логотип Бюрократ
ГлавнаяНовостиСостоялось награждение франчайзеров за лучшие HR-бренды
25 февраля 2019 192

Состоялось награждение франчайзеров за лучшие HR-бренды

Премия «HR-бренд 2018» досталась нескольким франчайзерам, которые показали по итогам года лучшие результаты. Как сообщило жюри, особо отличились работающие с персоналом компании. Так, в номинации «Федерация» отметилась МТС. Большой акцент был сделан на интересной номинации «Равные возможности». По ней отметили франчайзеров, которые гарантируют отличные условия для работы людям с ограниченными возможностями. И здесь победителем оказался «Бургер Кинг».

В Москве франшиз в настоящем очень много, поэтому конкуренция в столице особенно жёсткая. Тем ценнее оказалась победа бренда «Хлеб насущный». С учётом того, что сам проект был запущен только в сентябре прошлого года, получение такой награды – просто великолепный старт.

Особый акцент жюри сделало на активном применении IT-технологий. Например, «Хлеб насущный» для обучения персонала очень активно использовал виртуальную (дополненную) реальность, что позволило сократить временные затраты, быстрее отсеивая кандидатов.

Прошедший конкурс стал 13 по счёту за всю историю этого мероприятия. Из всех участников жюри в итоге отобрало 50 лучших проектов, каждый из которых заслуживает внимания. При принятии окончательного решения учитывались такие факторы: охват аудитории, финансовые результаты, возможность передачи опыта другим компаниям, социальная значимость проекта. Впрочем, оценка давалась за всё в комплексе.

Остались вопросы?

Максим Кольцюк

Напишите мне на почту, заполнив форму ниже, и я помогу разобраться в проблеме!
Либо воспользуйтесь одним из следующих контактов:

Подпишитесь на ВКонтакте

Там вы найдете анонсы новых статей, новости, сможете задать вопросы.

Не сегодня
Подписаться
Максим Кольцюк – управляющий партнер компании «Бюрократ»
Максим Кольцюк управляющий партнер ООО «Бюрократ»
Заполните