На март 2019 года KFC запланировал открытие первого ресторана в Москве в формате fast casual. Новый сегмент пытались освоить в Штатах, однако такое заведение проработало в Кентукки всего 2 года. В России же сформировалась другая экономическая ситуация, поскольку стабильно падает покупательская способность. При этом полностью отказывать себе в возможности где-то посидеть как жители столицы, так и её гости не хотят. В результате фастфуд, а также формат fast casual пользуются повышенным спросом. Причём это не голословное утверждение, а результат маркетингового исследования.
Уже сейчас на сегмент fast casual приходится около 2,5% всего рынка общепита. И есть все основания полагать, что со временем этот показатель будет только расти. Посетителей привлекает комфорт, который можно получить в ресторане fast casual в сочетании со средним чеком, характерным для типичного заведения фастфуда. Ценится также и высокая скорость обслуживания, и отличный беспроводной Интернет.
NPD Group провёл исследование и выяснил, что по результатам первого полугодия 2018 года именно fast casual обогнал фасфуд в 5 раз.
KFC планирует открыть Sanders Grill в ТЦ «Афимолл» на 55 посадочных мест. В основу меню будет положена курица-гриль.
Напомним: сеть KFC развивается по системе франшизы. В РФ открыто около 750 ресторанов. По общему количеству точек эта компания обошла в стране в 2018 году своего основного конкурента McDonald’s. Впрочем, тот тоже обратил внимание на новый формат и активно планирует его развивать. Уже сейчас нанимают и обучают персонал для ускоренного и улучшенного обслуживания посетителей. Фактически, на выходе ожидают получить компромисс между рестораном и фасфудом.