По 37 городам в РФ было проведено исследование. Благодаря ему удалось установить, какие именно бренды сегодня в России являются наиболее популярными. Среди франшиз внезапно практически в лидеры вырвалась сеть Burger King. Она единственная представлена во всех крупнейших городах страны. Впрочем, в топ попали многие компании, которые активно развиваются по франшизе в России сейчас.
Компания JLL изучила 250 иностранных и российских развивающихся брендов, причём для большего охвата были взяты разные сегменты. К числу самых крупных брендов относятся KFC с 750 точками и McDonald’s, открывший больше 680 заведений по всей стране. Однако Burger King тоже довольно активно развивается. В частности, на март 2019 года у этой сети оказалось около 600 ресторанов.
Компаний, которые могут похвастаться полным охватом, не так много. Это Zolla, Befree, «Спортмастер», Gloria Jeans, «Детский мир» и Kari. Впрочем, к ним приближаются такие бренды как Ecco, Intimissimi и Calzedonia. Вторую позицию уверенно занял Yves Rocher, тоже открывающий новые точки по франшизе. В 2/3 городов присутствует также компания Subway.
JLL очень внимательно проанализировал все факторы, которые повлияли на такой успех. Компания пришла к выводу, что значительную роль в данном случае играет распространение сети по франшизе.