Одна из самых известных компаний-производителей товаров для спорта Adidas поделилась с The Financial Times планами на ближайшее будущее.
Основным вектором развития компании станут продажи на онлайн-площадках, а основной целью – увеличение доходов именно в этом секторе. Глава компании даже назвал сумму выручки, которую планируется достичь – 4 миллиарда рублей.
В связи с этим будут существенно урезаны расходы на обычные магазины и закрыто значительное число торговых точек (среди них большая часть – франчайзинговые).
По итогам 2017 года российская сеть Adidas сократилась на 160 магазинов, что привело к снижению выручки компании на 3%.
Интересный факт: в 2000-х годах часть продукции Adidas производилась в России (пуховики, куртки и другая зимняя и демисезонная одежда). Но, после значительного повышения спроса на продукцию и необходимости в увеличении объемов продаж, все производство компании было переведено в Азию на крупные предприятия и на сегодняшний день сконцентрировано там же.