17 мая 2018 2 065
Логотип компании Бюрократ

Франшиза магазина Фасоль от Metro: подробный анализ и разбор

Компания METRO Cash & Carry уже почти 20 лет функционирует в России, знает ее сегодня чуть ли не каждый житель страны. У магазинов сети масса преимуществ, которые побуждают посетителей выбирать именно их.

За годы работы METRO Cash & Carry сформировала несколько интересных готовых предложений для предпринимателей, сегодня мы поговорим об одном из них и рассмотрим анализ франшизы Фасоль.

Фасоль – франчайзинговая сеть небольших магазинов, представленных в разных форматах. Я расскажу все самое интересное: финансовые показатели, сильные и слабые стороны франшизы, реальные отзывы франчайзи!

Цифровые показатели

Не секрет, что в условиях нестабильной экономики, люди со страхом ожидают завтрашнего дня. Согласно исследованиям, люди стали реже ходить в магазины, а закупаются впрок сегодня единицы. Вот почему наибольшим спросом пользуются небольшие магазины в формате «у дома».

Главной своей целью франчайзер Фасоли называет развитие профессионализма и потенциала франчайзи, а вместе с тем – рост франчайзинговой сети и повышение узнаваемости бренда.

Посмотрим условия франшизы Фасоль и сравним их с требованиями других франчайзеров этой ниши.

Фасоль
Пауш. взнос Нет
Роялти Нет
Инвестиции от 2,5 млн. руб.
Окупаемость от 2 мес.
Пятерочка
Пауш. взнос от 550 тыс. руб.
Роялти Нет
Инвестиции от 8 млн. руб.
Окупаемость от 18 мес.
Перекресток Экспресс
Пауш. взнос 295 тыс. руб.
Роялти 2% от выручки
Инвестиции от 2 млн. руб.
Окупаемость от 3 мес.
Бренд Фасоль Пятерочка Перекресток Экспресс
Пауш. взнос нет от 550 тыс. руб. 295 тыс. руб.
Роялти Нет Нет 2%
Инвестиции от 2,5 млн. руб. от 8 млн. руб. от 2 млн. руб.
Окупаемость от 2 мес. от 18 мес. от 3 мес.

В таблице приведены самые популярные на сегодня магазины, именно они охватывают наибольшие секторы целевой аудитории. Так вот, условия франшизы Фасоль вполне можно назвать привлекательными.

Кстати, за систематическое несоблюдение требований или условий договора, владелец бренда Фасоль может назначить вам штрафные ежемесячные выплаты.

SWOT анализ франшизы Фасоль

SWOT анализ – удобный инструмент оценки различных ситуаций и объектов, заключающийся в рассмотрении их с четырех сторон. Каких? Сейчас расскажу.

Сильные стороны

  • Начнем с финансов. вы экономите на этапе вступления в сеть. Отсутствие паушального взноса и роялти – отличное преимущество!
  • Существенные скидки при закупках товара для реализации.
  • Известный и узнаваемый бренд, которому доверяют покупатели.
  • Готовые планограммы – схемы расположения витрин в магазинах, стимулирующие клиентов к совершению покупок.
  • Регулярные акции для покупателей, повышающие покупательскую активность.
  • Уникальная интегрированная система автоматизации для ведения торговли.
  • Персональный менеджер на этапе запуска и в дальнейшем процессе работы.
  • Обучение: вебинары, тренинги, коуч-встречи (очные и онлан).

Слабые стороны

Скажу сразу, минусы такого сотрудничества сложно было найти. Но все-таки есть то, чего можно опасаться:

  • Франчайзер требует строгого соблюдения всех правил и концепций сети.
  • Ежемесячные закупки у франчайзера на сумму не менее 400 000 руб.

Возможности

Развитие своего бизнеса под известным брендом в различных форматах магазинов:

  • «У дома» - небольшие магазинчики в формате супермаркетов, обеспечивающие базовым продовольствием живущих в округе людей.
  • «Экспресс» - магазины в локациях с высоким трафиком.
  • «АЗС» - магазины с необходимыми товарами на автозаправочных станциях.

Угрозы/риски

  • Возможен срок окупаемости больший, чем указывает франчайзер.
  • При ликвидации бренда, ваш магазин также прекратит функционирование.

Отзывы о франшизе магазина Фасоль

Отзывы о франшизе фасоль найти не составило труда, в интернете их множество. Давайте посмотрим, что говорят реальные франчайзи.

«Фасоль» – мой счастливый билет! Хочу поблагодарить головной офис за помощь в открытии моего первого бизнеса, который, к счастью, оказался успешным. Мы открылись в удачном расположении с большой проходимостью, где не было аналогичных магазинов. Менеджеры помогали в поиске места, да и по сей день помогают в управлении моим магазином. Договор скоро истекает, но я обязательно продолжу сотрудничество!

Оксана

Любой бизнес – труд и риск. К головному офису претензий нет, все предоставили «на блюдечке». У меня есть опыт управления собственным магазином. Так вот, по сравнению с ним, «Фасоль» - не работа, а удовольствие. В любом случае нужно прилагать усилия, вкладывать все силы и даже душу в развитие дела, иначе ничего не получится. Но у меня получилось!

Никита

Владела собственным маленьким «сельским» магазинчиком. Пришла к выводу, что нужно развиваться, и мой выбор пал на Фасоль. В начале было тяжело, финансовые вложения оказались для меня велики, но мы справились. Первые месяцы работали «в ноль», а спустя полгода вышли на прибыль. Теперь только наращиваем свои показатели.

Анастасия

Вывод

Подведем итоги! В любой бизнес, в том числе – бизнес по франшизе нужно вкладывать свои ресурсы. Причем ресурсы не только финансовые, но и физические и даже моральные.

Полагаясь на приведенный анализ и отзывы франчайзи, я считаю Фасоль привлекательным вариантом бизнеса под известным брендом. А как думаете вы?


Оценить:
0
После прочтения остались вопросы?

Максим КольцюкНапишите мне на почту, заполнив форму ниже, и я помогу разобраться в проблеме! Либо воспользуйтесь одним из следующих контактов:

Телефон: +7 (495) 221-89-91

Комментарии