Задать вопрос
Логотип Бюрократ
Главная Бизнес по франшизе Бизнес по франшизе сервиса по защите лобовых автостёкол, ремонту сколов и трещин
20 июль 2020 1 430

Бизнес по франшизе сервиса по защите лобовых автостёкол, ремонту сколов и трещин

Статья посвящена бизнесу по франшизе, построенному вокруг идеи защиты лобовых стёкол. Детали раскрываются на примере франшизы STOP СКОЛ.

Открытие бизнеса по франшизе сейчас очень актуально: в условиях экономического кризиса возросла потребность в гарантиях, в безопасности вложений. И франшиза всё это может обеспечить. Главное – понять, куда именно вложиться, на что стоит потратить средства в первую очередь.

Актуальность сферы

Одной из актуальных на данный момент сфер является защита лобовых стёкол от повреждения. В настоящем всё больше людей заинтересованы в том, чтобы беречь то, что у них есть, а не покупать новую продукцию. Поэтому бизнес, построенный на удовлетворении такой потребности, будет успешным.

Компания STOP СКОЛ сделала акцент на ремонте стёкол, позволяющий избежать замену. И поскольку лобовые стёкла сильно подвержены повреждениям разного характера (в них летят мелкие камешки, нередко приходится основной удар при ДТП), клиенты будут всегда.

Преимущества франчайзинга

Эта статья написана совместно с компанией STOP СКОЛ. Они посвятили нас в тонкости бизнеса, подробно рассказали о внутренней кухне.

Преимущества франчайзинга на примере STOP СКОЛ:

  • технология по защите (бронированию) лобовых автостекол уже запатентована. Это подтверждает, что она – действительно инновационная и проверенная;
  • товарный знак зарегистрирован, можно пользоваться всеми преимуществами бренда и не проходить длительную регистрацию.

STOP СКОЛ – это ускоренный и во многом для франчайзи упрощённый способ открыть франшизу. Франчайзер предлагает партнёрство с компанией, которая действительно разбирается в том, чем занимается.

Что нужно, чтобы открыть сервис по защите лобовых автостёкол, ремонту сколов и трещин

Для открытия необходимо зарегистрироваться в качестве ИП или самозанятого. После этого для ИП необходимо выбрать режим налогообложения, разобраться с прочими документами. Сделать это достаточно легко с учётом того, что франчайзер предоставляет все материалы по данному этапу.

Инвестиции

При работе по франшизе STOP СКОЛ размер паушального взноса начинается от 120 тысяч рублей. Итоговая сумма зависит от того, что именно вы выберете. Также есть несколько пакетов: для новичков и для профессионалов.

Вложения для новичков колеблются в районе 150-200 тысяч рублей. Для профессионалов – в пределах 120-150 тысяч. Конкретика зависит от города и от общей численности населения в нём. Чем больше, тем, соответственно, дороже.

Что касается инвестиций, то у действующих мастеров имеется уже всё или большая часть необходимого оборудования, поэтому расходов будет меньше.

Заключить договор

Компания STOP СКОЛ предлагает составить договор коммерческой концессии. По нему правообладатель передаёт всю информацию о франшизе, а также право на использование полезной модели и товарного знака на Вашей территории. Такой договор подлежит обязательной регистрации в Роспатенте, а значит, что вы будете защищены от неправомерных действий со стороны франчайзера.

Подобрать помещение

Франчайзер обычно помогает в подборе помещения. Но в данном случае все намного проще, так как сервис по ремонту лобовых стекол можно открыть на парковочном месте торгового центра.

Оборудование и брендирование

Компания в рамках договорённостей передаёт расходные материалы, которые нужны для оказания услуг на сумму около 1 миллион рублей. Также франчайзи получает все разработанные и готовые для печати файлы в электронном виде, требующиеся для рекламы и брендирования как помещения так и автомобиля.

Наём персонала

Успешность бизнеса во многом зависит от персонала. Поэтому подойти к решению этой задачи стоит максимально ответственно. Нужно нанимать тех, кто готов учиться уникальной технологии. Стоит также позаботиться о сохранении коммерческой тайны.

При необходимости все сотрудники смогут пройти стажировку на точке франчайзера.

Рекламная кампания по случаю открытия

К моменту открытия будет проведена рекламная кампания на сайте франчайзера, где конкретному франчайзи выделяется собственный поддомен. Также информация публикуется в соцсетях. Кроме того, франчайзер помогает с разработкой уникальной маркетинговой стратегии.

От вас потребуется только бюджет на запуск рекламных кампаний.

Заключение

Бизнес по ремонту автостекол достаточно прибылен и не так затратен, как другие направления в автотематике.

Открытие по франшизе даст вам преимущество в том, что опытный наставник с отлаженными бизнес-процессами, расскажет и покажет, как все наладить и контролировать.

Хотите поделиться своей историей со всеми?

Расскажите ее через эту форму, мы изучим материалы и свяжемся с вами для уточнения деталей.

Поделиться историей

Остались вопросы?

Максим Кольцюк

Напишите мне на почту, заполнив форму ниже, и я помогу разобраться в проблеме!
Либо воспользуйтесь одним из следующих контактов:

Максим Кольцюк – управляющий партнер компании «Бюрократ»
Максим Кольцюк управляющий партнер ООО «Бюрократ»
Заполните