Компания Шоколадница не так давно сменила управляющего директора, теперь им стал Алексей Каира. Новый директор предполагает глобальные перемены по развитию сети. Франшиза Шоколадницы будет продаваться, компания считает этот вид развития очень перспективным и ставит перед собой амбициозные цели по открытию большого числа франчайзинговых точек.
Первым глобальным изменением станет смена самоидентификации.
«Мы считаем, что наше время – это время менее формального, более теплого, искреннего общения с гостем. Официант, бармен, бариста – не просто обслуживающий персонал. Они – хозяева, принимающие гостей у себя дома, старающиеся сделать пребывание в кофейне максимально комфортным и запоминающимся. Новая «Шоколадница» – это, прежде всего, новый подход к удовлетворению запросов нашей аудитории. Не изменяя принципам, не снижая стандартов качества, «Шоколадница» меняется, чтобы оставаться лидером», – рассказывает Алексей Каира.
Стоимость франшизы Шоколадница рассчитывается индивидуально для каждого города. Также компания планирует помимо франшизных открытие собственных точек.
«На ближайшие два-три года в «Шоколаднице» запланированы достаточно серьезные преобразования, которые коснутся всех аспектов деятельности сети – от логотипа и формы сотрудников до стандартов приготовления еды, сервиса и системы обучения сотрудников. При этом, повышение качества еды и уровня сервиса никак не отразится на стоимости блюд, средний чек в «Шоколаднице» останется прежним», – продолжает Каира.
Франшиза кофейни Шоколадница очень популярна уже много лет, предприниматели интересуются данным предложением ввиду перспективности направления кофеен и выгодных условий.