Выставки франшиз сегодня называют пульсом франчайзинга. На них можно отследить все тенденции этого направления, оценить конкурентоспособность собственной или выбранной франшизы, посетить деловые форумы и лекции, заключить договоры франчайзинга.
Иными словами, выставки франчайзинга – это отличные площадки для:
В последние годы вектор развития франчайзинга сменился. Если раньше бренды в основном создавались в столице и распространялись к периферии, то теперь множество ключевых игроков рынка зарождается в регионах.
Кстати, на моем канале youtube появилось свежее видео из цикла «Бизнес из регионов». На этот раз главный герой – инвестор кофеен OK, HUB.
Именно поэтому чрезвычайно актуальны в 2018 году выставки франшиз в регионах. Я подготовил план на ближайшие мероприятия: