В планах сети городских кафе «МУ-МУ» – активное развитие по системе франшизы. В настоящем этот бренд известен в столице, однако он планирует развиваться и в регионах. Компания заинтересовалась франчайзингом не так давно: в 2016 году. На данный момент как франчайзи из всех 42 кофеен работают лишь 6, причём все они расположены в аэропортах.
Первые осторожные шаги в этом направлении компания решила сделать вместе со своими партнёрами, то есть давно проверенными компаниями. После этого в 2018 году, положительно оценив результаты такого эксперимента, фирма открыла франшизу уже для всех.
«МУ-МУ» пошла на такой риск, поскольку её очень интересуют регионы. Однако самостоятельно захватить большой сегмент рынка, по мнению руководства компании, у них не получится. В 2019 году организация впервые принимает участие в выставке франшиз. В её планах – найти будущих франчайзи.