Не секрет, что две крупнейшие сети быстрого питания - Мак Доналдс и Бургер Кинг вели настоящую войну. Провокационная реклама, откровенное сравнение с оппонентом, туалетная бумага с изображением логотипа противника... На какие уловки только не шли компании - как известно, в борьбе все методы хороши.
Российское подразделение Бургер Кинг предложило "зарыть топор войны" и объединиться. Иван Шестов, генеральный директор по внешним связям Бургер Кинга, выступил с предложением создать сеть "МакКинг", которая объединит преимущества обеих сетей.
Не исключено, что на такое решение Шестова сподвигло известие об объединении Яндекс и Uber. Данные сети приняли решение объединить сервисы по онлайн-заказу такси в России, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане.