26 июля 2018 86
Логотип компании Бюрократ

Бургер Кинг предложил Мак Дональдсу прекратить войну

Не секрет, что две крупнейшие сети быстрого питания - Мак Доналдс и Бургер Кинг вели настоящую войну. Провокационная реклама, откровенное сравнение с оппонентом, туалетная бумага с изображением логотипа противника... На какие уловки только не шли компании - как известно, в борьбе все методы хороши.

Российское подразделение Бургер Кинг предложило "зарыть топор войны" и объединиться. Иван Шестов, генеральный директор по внешним связям Бургер Кинга, выступил с предложением создать сеть "МакКинг", которая объединит преимущества обеих сетей.

Не исключено, что на такое решение Шестова сподвигло известие об объединении Яндекс и Uber. Данные сети приняли решение объединить сервисы по онлайн-заказу такси в России, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане.


Оценить:
0
После прочтения остались вопросы?

Максим КольцюкНапишите мне на почту, заполнив форму ниже, и я помогу разобраться в проблеме! Либо воспользуйтесь одним из следующих контактов:

Телефон: +7 (495) 221-89-91

Комментарии