Pizza Hut – новый игрок на рынке пиццерий, позволяющий открыть заведение по франшизе. И компания намерена покорить в 2019 году российские регионы. По сообщению гендиректора сети Александра Нигматуллина, в РФ в рамках текущего года всего планируется открыть 35 заведений, причём по франшизе – 14 в регионах.
Остальные будут работать в Москве и в Питере (непосредственно в собственности самой компании).
Больше всего сейчас компанию интересуют возможности для развития в Ленинградской области, а также в Подмосковье и в регионах. В отношении последнего: директор считает самыми перспективными направлениями Урал и Сибирь.
А вот об открытии новых точек на российском юге уже договорились. Там ожидается жёсткая конкуренция с такими заведениями как «Додо Пицца», Papa John’s и Domino’s Pizza. Причём первый из них собирается в 3 раза увеличить свою сеть именно в этом регионе до 2022 года.
Открывающиеся заведения Pizza Hut планируется ориентировать на доставку. Как считает Нигматуллин, этот рынок всё ещё не до конца заполнен, хотя показывает отличную тенденцию к росту в среднем на 30% каждый год. Причём львиная доля приходится именно на заказы пиццы.
Pizza Hut также заключила выгодное соглашение с компанией Shell. Так что её заведения вскоре можно будет увидеть и там.