Известная сеть Domino’s Pizza планирует активно развиваться. В первую очередь компания решила обратить внимание на российскую столицу. В ближайшие 5 лет она собирается открыть здесь 100 точек, причём большая часть из них – это франчайзи. Генеральный директор отметил великолепные финансовые итоги 2018 года. По его словам, продажи увеличились на 49% по сравнению с тем, что было в 2017 году. Это стало результатом взвешенной маркетинговой политики.
Однако Гюванч Донмез обращает внимание и на дальнейшее расширение сети, которое тоже даёт свои результаты. Только в 2018 году было запущено 58 точек. Причём сеть не собирается на этом останавливаться.
Компания проанализировала показатели и пришла к выводу, что у неё есть огромный потенциал для развития в России. На данный момент фирма представлена в 12 городах России. При этом 44% точек – это франчайзи. Необходимо отметить, что впечатляющих показателей Domino’s Pizza добилась буквально за 2 года работы в России. Ключевым отличием этой сети стала невероятно быстрая доставка: всего за полчаса. Если курьер опоздает, то Domino’s Pizza подарит клиенту пиццу. Такой подход уже расположил многих к себе.