Dodo Pizza приурочила открытие своего первого заведения нового формата в Китае к 9 мая. Подготовительный этап полностью завершён, так что к этому событию уже всё сделано. Обстановка по плану получилась максимально технологичной: в основу концепта дизайна были положены специальные видеопанели. Для удобства посетителей владельцы пиццерии решили отказаться от кассиров. Так что сделать заказ можно будет через популярный в Китае мессенджер WeChat.
Однако главной изюминкой пиццерии оказалось особое меню. Во-первых, его адаптировали под рынок, благодаря чему блюда стали «более китайским». Для достижения такого эффекта решили использовать соответствующие ингредиенты и местные соусы. Во-вторых, большой акцент был сделан на лёгком, воздушном тесте. По мнению руководства, в Ханчжоу начнёт работать «пиццерия будущего», которая сможет обеспечить всех посетителей не только быстрой, но и вкусной, а также полезной едой.
Примечательно, что это вторая попытка покорить китайский рынок. Первое заведение на данный момент уже закрыто. Основатель франчайзинговой сети Фёдор Овчинников отметил, что тогда это был его и его партнёра просчёт. Они неправильно выбрали местоположение, в итоге столкнулись с низким трафиком. К тому же основная ставка была сделана на продажу пиццу с доставкой, а такая модель в Китае не работает. Сейчас же компания переосмыслила свой опыт, благодаря чему гораздо больше уверена в успехе.
Стоит напомнить, что Dodo Pizza в основном развивается по франчайзинговой модели. На начало 2019 года в сеть входило 482 заведения. При этом большая часть заведений (около 400) открыты в России. Однако пиццерия присутствует также в США, Великобритании, Киргизии, Китае, Узбекистане, Белоруссии, Казахстане, Словении, Румынии, Литве и Эстонии. Сейчас компания стремится закрепиться в Китае. И есть все основания полагать, что у неё получится.