Tamaris – это известная немецкая компания, выпускающая обувь. Бренд активно развивается по системе франчайзинга. Руководство компании приняло решение увеличить объём продаваемой продукции и для этого расширить торговую площадь: теперь магазин на Лиговском проспекте располагается на 90 м2. Такие изменения также связаны с ремонтом: обновление позволило отразить в интерьере мировые дизайнерские тренды и подчеркнуть характерные элементы фирменного стиля.
Следует уточнить, что магазин в необычном для России формате стрит-ритейл начал работу в 2015 году. Большой интерес к бренду и активные продажи привели к тому, что общее количество покупательниц возросло. В итоге руководство магазина решилось на расширение.
На торжественное открытие магазина были приглашены постоянные покупатели и известные блогеры. Им предложили померить множество моделей, поразивших огромным количеством текстур и оттенков. К тому же компания презентовала интересные экземпляры с самым разным декором. Блогеры показали в режиме онлайн своим подписчикам весенне-летнюю коллекцию 2019 года.
Обновлённый магазин продемонстрировал гостям сумки, обувь, аксессуары, а также средства по уходу за обувью. Особым спросом пользовались капсульные линейки из новой коллекции, а настоящим трендом стали спортивные модели. Ажиотаж на изделия из Marcel Ostertag x Tamaris держится до сих пор. Также популярной оказалась коллекция Fashletics by Tamaris.
Бренд решил порадовать всех: при открытии дал скидку размером 15%. Кроме того, при покупке пары из новой коллекции счастливый обладатель получал подарок. А ещё компания сообщила о новых технологиях, сделавших обувь намного удобнее.
Успех Tamaris стал возможен благодаря уникальной бизнес-формуле системного партнёрства. На данный момент компания – одна из самых быстро развивающихся, и на начало 2019 года в рамках бренда функционирует уже свыше 1000 точек в 32 странах.
Отчасти это связано с очень богатым выбором и высоким качеством моделей. Однако компания также активно использует свой многолетний опыт в бизнесе и индивидуальный подход к каждому партнёру. Она разработала целый ряд пакетов, так что будущий франчайзи может выбрать именно тот формат сотрудничества, который ему ближе всего. В любом случае решивший принять такое предложение предприниматель получит оснащение магазина, маркетинговую поддержку, обучение торгового персонала, а также постоянное обновление декораций.
Концепция системного партнёрства успешно реализована в Питере. Магазин сотрудничает с немецким брендом на протяжении 7 лет. Как отмечает сам предприниматель, за это время он получил подтверждение того, что данный формат гарантирует устойчивость и стабильный доход. И это во многом стало возможным благодаря понятному механизму запуска такого бизнеса, а также полностью прозрачному взаимодействию.