Задать вопрос
Логотип Бюрократ
Главная Новости Cofix: известная израильская сеть кофеен привлекла нового партнёра
26 март 2019 798

Cofix: известная израильская сеть кофеен привлекла нового партнёра

Cofix – это довольно активно развивающая израильская сеть кофеен. Она планирует продвигаться дальше и увеличить к 2020 году в России общее количество заведений в 2,5 раза, то есть открыть всего около 300 точек. Для этого фирма приняла решение сотрудничать с Владимиром Садовиным, в прошлом – президентом известной сети «Азбука вкуса». Информацию подтвердил Ави Кац, учредитель сети.

Предполагается, что такое сотрудничество позволит уменьшить вложения, которые в настоящем требуются от франзайзи (сейчас речь идёт о сумме в районе 4-6 миллионов рублей). Подобное нововведение даст возможность франшизе быстрее развиваться. Впрочем, компания может столкнуться при продвижении в регионах с проблемой поиска подходящих поставщиков, поскольку найти дешёвое и качественное сырьё не так-то просто. Однако руководство настроено на этот счёт довольно оптимистично.

Владимир Садовин сказал, что его основная задача – преобразовать существующую модель франчайзинга так, чтобы её не приходилось кардинально перерабатывать при выходе на новые рынки. Кроме того, предприниматель взял на себя руководство направлением по торговле кофе навынос.

У Cofix – обширные планы. Компания собирается запустить около 160 точек в столице к 2020 году. Кроме того, в Питере откроют ещё 20 (а также в Казани и Иркутске). Всего на протяжении ближайших 5 лет фирма предполагает запустить в целом 5 тысяч заведений по миру. Причём 20% приходится на Россию. Помимо прочего, фирма собирается выйти на рынки Польши, Франции, Испании, Великобритании, Казахстана, Украины и Мексики.

Cofix появилась в Израиле, к тому же недавно: в 2013 году. В основе – стабильные цены на кофе, выпечку, закуски и десерты. На данный момент сеть может похвастаться уже успешно работающими 240 точками. В России она представлена через компанию ООО «Урбан Кофикс Раша». Благодаря эффективному сотрудничеству предприятие открыло в Москве 120 точек, причём только 9 из них принадлежат непосредственно фирме. Всё остальное – это франчайзи.

Нужно отметить, что большая часть позиций в меню продаётся по 60 рублей, и где-то 1/5 – по 100. Такая ценовая политика только повысила востребованность продукции. Оборот российской части бренда по итогам 2018 года достиг 2 миллиардов рублей. Если же говорить о финансовых показателях компании в целом, то общая выручка по результатам прошлого года в чистом виде составила 61 миллион долларов. Предприятие называют одним из самых перспективных в своей отрасли.

Остались вопросы?

Максим Кольцюк

Напишите мне на почту, заполнив форму ниже, и я помогу разобраться в проблеме!
Либо воспользуйтесь одним из следующих контактов:

Максим Кольцюк – управляющий партнер компании «Бюрократ»
Максим Кольцюк управляющий партнер ООО «Бюрократ»
Заполните