«Почта России» собирается и даже уже сейчас проводит эксперименты с торговлей в розницу. Оператор заключил соглашение с Fix Price, по которому в некоторых почтовых отделениях откроются торговые точки сети. Сначала проект начнёт функционировать в пробном режиме...
«Почта России» собирается и даже уже сейчас проводит эксперименты с торговлей в розницу. Оператор заключил соглашение с Fix Price, по которому в некоторых почтовых отделениях откроются торговые точки сети. Сначала проект начнёт функционировать в пробном режиме.
«Почта России» обладает мощным потенциалом. На данный момент в России открыто 42 тысячи отделений, что больше чем у «Магнита» и X5 Retail Group в совокупности. Поэтому использование мощностей почтового оператора для любой сети – это шаг в будущее.
С 2018 году «Почта России» уже начала открывать на базе своих отделений точки «Магнита». На данный момент они работают в микроформате. Оператор отметил, что оборот данных отделений вырос в 3-5 раз, то есть потенциал есть, и его нужно использовать.
Однако компания решила не ограничиваться исключительно продовольственным сегментом. В итоге «Почта России» обратила внимание на Fix Price, который готов предложить посетителям одежду, канцтовары и бытовую химию. Специалисты считают, что подобное партнёрство более логично и означает меньше рисков.
Представители Fix Price отказались комментировать предстоящее сотрудничество. Напомним, что у этой сети около 3 тысяч магазинов, которые открыты не только в России, но ещё и в Казахстане, Латвии, Грузии и в Белоруссии. При этом по франшизе на начало 2019 года работает около 200 точек.
Fix Price считает, что развитие по системе франчайзинга возможно во всех населённых пунктах, где количество жителей достигло минимум 10 тысяч человек, и где ещё не открыты соответствующие магазины. Fix Price ориентируется на потребителей, чей ежемесячный доход колеблется в пределах от 10 и до 30 тысяч рублей.