Задать вопрос
Логотип Бюрократ
ГлавнаяНовостиКофе Хаус благодаря ребрендингу увеличил средний чек вдвое
23 апреля 2018 293

Кофе Хаус благодаря ребрендингу увеличил средний чек вдвое

С началом 2018 года франчайзинговая сеть "Кофе Хаус" изменилась. В заведениях теперь нет официантов, зато значительно расширился ассортимент: снеки, салаты, сендвичи. Роль персонала теперь исполняют терминалы самообслуживания. Теперь заведения сети самобытны, а также приносят положительные финансовые результаты.

«Зафиксирован двукратный рост чеков практически сразу после открытия. Выход на выручку уровня «ресторанного формата» компания планирует за 3-4 месяца», – говорит управляющий директор концепции «Новый Кофе Хаус», Евгения Прохорова.

На сегодняшний день по новой схеме работают 3 заведения, но планируется трансформация большинства точек. Кроме того, около 30 точек в новом формате откроются в Москве и Санкт-Петербурге в 2018 году.

Остались вопросы?

Максим Кольцюк

Напишите мне на почту, заполнив форму ниже, и я помогу разобраться в проблеме!
Либо воспользуйтесь одним из следующих контактов:

Подпишитесь на ВКонтакте

Там вы найдете анонсы новых статей, новости, сможете задать вопросы.

Не сегодня
Подписаться
Максим Кольцюк – управляющий партнер компании «Бюрократ»
Максим Кольцюк управляющий партнер ООО «Бюрократ»
Заполните