23 апреля 2018 120
Логотип компании Бюрократ

Кофе Хаус благодаря ребрендингу увеличил средний чек вдвое

С началом 2018 года франчайзинговая сеть "Кофе Хаус" изменилась. В заведениях теперь нет официантов, зато значительно расширился ассортимент: снеки, салаты, сендвичи. Роль персонала теперь исполняют терминалы самообслуживания. Теперь заведения сети самобытны, а также приносят положительные финансовые результаты.

«Зафиксирован двукратный рост чеков практически сразу после открытия. Выход на выручку уровня «ресторанного формата» компания планирует за 3-4 месяца», – говорит управляющий директор концепции «Новый Кофе Хаус», Евгения Прохорова.

На сегодняшний день по новой схеме работают 3 заведения, но планируется трансформация большинства точек. Кроме того, около 30 точек в новом формате откроются в Москве и Санкт-Петербурге в 2018 году.


Оценить:
0
После прочтения остались вопросы?

Максим КольцюкНапишите мне на почту, заполнив форму ниже, и я помогу разобраться в проблеме! Либо воспользуйтесь одним из следующих контактов:

Телефон: +7 (495) 221-89-91

Комментарии