Два крупнейших игрока рынка высоких технологий приняли решение объединиться. Речь идет о "Связном" и "Евросети". Слияние компаний приведет к увеличению финансовых показателей и числа торговых точек - у нового объединенного представителя их будет более 5 000 по всей России.
Слияние также положительно скажется на продукции - уже сейчас известно о создании новых усовершенствованных продуктов.
Стоит отметить, что оба бренда останутся функционировать. Например, сеть "Евросеть" была приобретена "Мегафоном", но бренд остался существовать.
«Мультибрендовые сети – стратегически важный канал дистрибуции для «МегаФона». Мы считаем, что объединение с успешной розничной сетью с сильным брендом позволит нам лучше понимать потребности пользователей, а также повысить качество обслуживания. Мы рады сотрудничеству с партнером Группой SLV и уверены, что «МегаФон» выиграет от работы с опытной и профессиональной командой, которая будет управлять объединенной розницей. Мы также считаем, что объединение Евросети и Связного – это логичный шаг к оптимизации каналов дистрибуции на мобильном рынке», – говорит генеральный директор ПАО «МегаФон» Сергей Солдатенков.
Как у "Связного", так и у "Евросети" есть собственные и франчайзинговые точки. Например, "Связной" насчитывает около 2 000 своих предприятий и 2 500 точек, запущенных по франшизе.