Статья посвящена открытию магазина косметики по франшизе. В ней подробно описывается специфика такого бизнеса, указываются различные важные нюансы.
Продажа косметики по франшизе как бизнес представляет собой довольно интересный и перспективный способ получения дохода. Однако, чтобы начать действительно зарабатывать в данном направлении, необходимо его тщательно изучить. Стоит вникнуть в большое количество деталей. Если вы всерьёз хотите открыть магазин косметики по франшизе, вам нужно собрать максимум информации о том, что собой представляет сам бизнес.
Для начала стоит отметить все положительные и отрицательные черты такого бизнеса. Так вы увидите полную картину.
Нужно отметить, что преимуществ хватает:
Даже в кризис люди хотят хорошо выглядеть. Тем, кто ухаживает за собой, намного проще найти престижную работу, привлечь к себе внимание на ярмарке вакансий. Поэтому не стоит недооценивать перспективность этого направления.
Минусы здесь тоже есть:
Недостатки у магазина косметики как бизнеса по франшизе, безусловно, есть. Но их можно обойти или свести к минимуму.
Если вам нужна помощь в подборе прибыльной франшизы или аудите выбранной – обратитесь ко мне, у меня большой опыт во франчайзинге, буду рад помочь!
Мои услуги Оставить заявкуЧтобы открыть такое дело, вам надо действовать последовательно. Для этого стоит:
Выбрать франшизу. Определитесь с конкретным форматом, разберитесь с тем, на чём вы хотите делать акцент, если хотите.
Проверить франшизу. Нельзя доверять деньги тому, кого вы не знаете. Вы должны обладать максимумом информации.
Дальше надо лично встретиться с франчайзером или хотя бы с его представителем. Заодно вы посмотрите на отношение к себе.
Придать бизнесу официальный статус. То есть вас ждёт регистрация ИП или ООО. Какой вариант выбрать? Это нужно разбираться, исходя из того, на что вы сами нацелены.
Заключить соглашение коммерческой концессии и оплатить паушальный взнос.
Зарегистрировать банковский счёт, сделать печать, подготовить основной набор документов.
Разобраться с местом. От посещаемости во многом зависит успех дела.
Сделать современный ремонт. Учтите, что магазин должен быть оформлен по брендбуку.
Приобрести первую партию товара.
Купить или взять в аренду необходимое оборудование.
Решить вопрос с персоналом. Вполне вероятно, что вам понадобится пройти обучение или организовать его сотрудникам.
Подготовить рекламную кампанию. В большинстве случаев решение данного вопроса берёт на себя франчайзер.
Устроить торжественное открытие. Тут уже возможны варианты.
Идея открыть такой магазин своими силами покажется многим соблазнительной. Во-первых, не нужно будет платить паушальный взнос, а потом и роялти. Во-вторых, вы станете работать исключительно на себя.
Однако вам также никто не предоставит контакты поставщиков, ваш бренд никому не будет известен, а расходы на раскрутку часто очень большие. Плюс у вас не окажется никакой страховки, вы столкнётесь со множеством подводных камней, и о многих, скорее всего, даже не будете подозревать. Одним словом, первый вариант откровенно рискованный, хотя и соблазнительный. Зато второй даёт больше гарантий.
Разобраться с магазинами косметики по системе франшиз можно на конкретных примерах. Ниже приведён список самых удачных и специально отобранных.
Франшиза магазина косметики MIXIT | |
Год основания компании | 2014 |
Год запуска франчайзинга | 2017 |
Стартовые инвестиции | от 2 500 000 до 3 000 000 руб. |
Паушальный взнос | 450 000 руб. |
Окупаемость | от 7 месяцев |
Это довольно интересный проект, который прославился уникальными рецептурами и собственным производством. На данный момент в сети уже открыто 20 магазинов. Продукция не тестируется на животных, что дополнительно привлекает целевую аудиторию.
Франшиза магазина белорусской косметики | |
Год основания компании | 2009 |
Год запуска франчайзинга | 2017 |
Стартовые инвестиции | от 950 000 до 1 950 000 руб. |
Паушальный взнос | 150 000 руб. |
Окупаемость | от 8 и до 16 месяцев |
Сеть «Белорусская Косметика» очень хорошо известна большим количеством форматов магазинов. На данный момент предприятие уже представлено в 9 регионах РФ, причём останавливаться не планирует. Компания готова открываться в населённых пунктах, где жителей – хотя бы 50 тысяч. То есть речь идёт о достаточно гибкой и нетребовательной франшизе. Сеть прославилась минимальными наценками и безупречным качеством. А ещё у этой компании невероятно большой ассортимент.
Франшиза «Ив Роше» | |
Год основания компании | 1959 |
Год запуска франчайзинга | 2018 |
Стартовые инвестиции | от 3 500 000 до 6 500 000 руб. |
Паушальный взнос | отсутствует |
Окупаемость | от 1 и до 3 лет |
Франшиза «Ив Роше» давно стала настоящей легендой. Компания научилась великолепно управлять сетью магазинов, причём во главу угла было поставлено взаимное уважение при партнёрстве. Благодаря этому в бизнес привлекаются исключительно профессионалы, и у сети просто нет резких, необдуманных решений. Также предприятие известно безупречным качеством.
Открыть магазин косметики по франшизе и иметь стабильный доход вполне реально. Главное – вникнуть в специфику этого бизнеса.
Расскажите ее через эту форму, мы изучим материалы и свяжемся с вами для уточнения деталей.
Поделиться историей