Статья посвящена открытию дизайн-студии интерьера. В тексте подробно раскрывается специфика такого бизнеса, рассматриваются его плюсы и минусы, решается вопрос о том, стоит ли выбирать франшизу. Также дан пошаговый план по запуску.
Грамотное оформление помещений сегодня очень важно. Качественный дизайнерский ремонт позволяет сдать или продать квартиру по более выгодной цене. А многие создают пространство для своего комфортного проживания. Кроме этого, внешний вид принципиален для коммерческих заведений: ведь от того, насколько там уютно, зависит посещаемость и окупаемость таких мест.
Это значит, что как бизнес идея дизайн-студия интерьера очень перспективна. Однако речь идёт о достаточно своеобразном направлении, в котором нужно хорошо ориентироваться. Здесь важны подготовка, профильное образование, умение подбирать кадры. Если всё это у вас есть, можно создавать бизнес-план дизайн-студии интерьера.
Чтобы понять, насколько выгодным для вас будет такое дело, необходимо во всё глубоко погрузиться. Вам потребуется изучить рынок, разобраться со спросом. Учтите, что недостаточно просто увлекаться дизайном как хобби. Бизнес – это другое.
Если вам нужна помощь в подборе прибыльной франшизы или аудите выбранной – обратитесь ко мне, у меня большой опыт во франчайзинге, буду рад помочь!
Мои услуги Оставить заявкуВам нужно понять, что вас ждёт. Для этого надо учесть специфику. Итак, примите во внимание следующие моменты:
Перед тем, как окончательно составить мнение, вам нужно понять, что в направлении дизайна востребовано именно в вашем городе. На что есть спрос и почему? Можно ли изменить эту ситуацию, предложив клиентам что-то другое? Вы должны быть готовы к тому, что вас ждёт.
Чтобы бизнес вас не разочаровал, разберитесь и с сильными сторонами такого дела, и со слабыми. Вам нужна вся картина без прикрас.
У этой идеи есть сильные стороны:
Фактически, если вы попадёте «в струю», вас заметят, у вас не будет отбоя от заказов. Причём здесь потолка как такового по уровню прибыли нет. Известные дизайнеры зарабатывают целые состояния, но и отдают своей работе довольно много времени.
Но нельзя забывать и о минусах:
Спрос на дизайнеров – капризная вещь. Сегодня вы в тренде, а завтра внимание привлекает что-то другое. Поэтому приходится постоянно работать «на будущее», расслабляться нельзя. И жёсткая конкуренция тоже довольно сильно давит.
Заниматься таким бизнесом можно и самостоятельно. В этом случае вам не придётся ни на кого работать, вы будете развивать собственный бренд. Вас также никто не станет контролировать. А ещё вам не понадобится выплачивать паушальный взнос и роялти. Правда, ежемесячное отчисление есть далеко не у всех.
Однако сотрудничество по франшизе означает определённые гарантии для вас. Вам не придётся разбираться с поставщиками, регистрировать торговую марку, работать над повышением узнаваемости бренда. Всё это уже сделано до вас. Одним словом, если у вас нет опыта, вы боитесь обанкротиться, лучше всего выбирать франшизу.
Чтобы открыть такой бизнес, действовать нужно последовательно:
Определиться с направлением услуг.
Дизайн интерьера – это широкое понятие. Вам нужно выбрать для себя конкретное направление. Вы планируете заниматься квартирами или домами? Исключительно созданием проектом или авторским надзором тоже? Любыми квартирами или только элитного сегмента? Всё это очень важно.
На следующем этапе вам надо получить официальный статус.
Регистрация ИП или ООО – выбор за вами. Но учтите, что в первом случае льгот больше, открываться проще, зато вы несёте ответственность всем своим имуществом. А для ООО вам, скорее всего, понадобится бухгалтер.
После того, как вы удостоверитесь в качестве франшизы, подпишите договор и оплатите паушальный взнос (если потребуется), можно приступать к следующим действиям:
Найти подходящий офис для встречи с клиентами, по необходимости сделать ремонт (или использовать коворкинг для начала).
Оформление очень важно, поскольку по нему будут судить о том, насколько вы способны разобраться с дизайном помещения. Образ «сапожника без сапог» традиционно производит сильное негативное впечатление. Поэтому на данном этапе допускать промашек нельзя.
Подготовка необходимых документов для работы.
Вам нужен типовой договор с клиентом, анкеты, которые позволят понять, чего от вас хотят. Также вам потребуется целый пакет документов для приёма сотрудников на работу. Всё это имеет большое значение.
Закупить необходимое оборудование для работы сотрудников (компьютеры, принтеры, канцелярия и другое).
Помните, что дизайнерские ноутбуки нужно выбирать очень тщательно. И дело даже не в том, что они дорого стоят. Просто от производительности этой техники во многом зависит то, с какой скоростью ваша команда сможет обрабатывать заказы клиентов. Поэтому экономить здесь нельзя. Но и переплачивать за ненужный функционал тоже не стоит.
Настроить рекламу по советам франчайзера.
Поскольку в среде дизайнеров царит жёсткая конкуренция, вам необходимо будет вплотную заняться рекламной кампанией. Чем больше вы приложите усилий на этом этапе, тем меньше проблем потом будет с поиском клиентов.
Начать работу с клиентами.
Делать или нет яркий старт – зависит и от вас, и от политики компании, если вы выбрали работать по франшизе. Возможно, к запуску стоит приурочить проведение каких-то акций, предоставление скидок и т. п.
Дизайн-студия по интерьеру как бизнес – это довольно интересная идея. С учётом того, что коммерческим заведениям важна не только обстановка, но ещё и её периодическое обновление, без заказов вы не останетесь. К тому же обычные потребители тоже хотят жить в красивой атмосфере.
Другое дело, что здесь важно учесть все подводные камни. И периодически сделать это исключительно своими силами затруднительно. В таком случае можно выбрать франшизу. Но окончательное решение принимаете только вы.
Расскажите ее через эту форму, мы изучим материалы и свяжемся с вами для уточнения деталей.
Поделиться историей